- ua
- ru
Качественный продающий текст – мечта многих представителей бизнеса, однако подавляющее число сайтов имеют на своих страницах низкопробный, иногда и вовсе нечитабельный текст.
Происходит это обычно из-за жадности: владельцы сайтов предпочитают заказывать дешевый рерайт, и в итоге происходит банальное пересказывание одного и того же текста. В общем, никакой оригинальности.
Назвать такой текст продающим нельзя. Максимум, что он может дать – это возможность стать «как все», лишить сайт индивидуальности и в итоге потерять целевую аудиторию – основу ведения любого бизнеса.
Основная задача продающей статьи сводится к созданию у читателя позитивного имиджа продукта и формированию у него потребности купить или заказать. Мотивация действия при этом может происходить различными способами: перечислением положительных характеристик товара, акцентированием на повышении статуса после покупки, перечислением всех выгод от приобретения, а в некоторых случаях – и критикой продукции конкурентов, хотя такой ход считается не совсем честным и правильным. Как минимум, не этичным.
Чтобы написать продающую статью, нужно не только перечислить все плюсы продукта, но и подобрать правильные слова, корректно определить целевую аудиторию, придумать работоспособный призыв к действию.
Помимо правильного выбора целевой аудитории, продающий текст должен иметь правильный размер. Обычно он короткий, а информация в нём подана максимально ёмко, чтобы дать читателю всю нужную информацию за минимально возможное время.
Писать продающий текст должен профессиональный копирайтер. Рерайт уже готовой статьи, подсмотренной у конкурентов, здесь категорически неприемлем! Но даже не в том смысле, что это не тактично, а в том, что продающий текст должен быть оптимизирован под конкретный сайт, конкретный продукт и вмещать подобранные под них поисковые запросы.
Рекламный текст должен быть уникален для поисковых систем, и заподозрить его в плагиате не должен ни один сервис. Он должен отвечать на все возможные вопросы клиента, быть приятным в прочтении и прост в понимании. В этом случае продажи будут повышаться.
© Студия копирайтинга «Ямбус»