- ua
- ru
Сайт строительной компании, как и любой другой, нуждается в систематической публикации информационных и имиджевых статей. Ведение блога положительно сказывается не только на доверии потенциальных клиентов к компании, но и на отношении к сайту поисковых систем — при систематической публикации статей он лучше ранжируется по поисковым запросам.
Не менее важно показать экспертность компании, доступно объяснить технологические процессы и познакомить с принципами работы.
Перед вами пример информационной статьи в блог строительной компании, рассказывающей о типовых проектах быстровозводимого каркасного строительства.
Статья решает сразу две задачи: рассказывает о возможных вариантах и одновременно рекламирует услуги компании — ненавязчиво и подсознательно сообщая: мы это можем построить для вас. Именно такие тексты — с нативной рекламой — работают лучше всего.