Внутренняя оптимизация – основа продвижения сайта

Продвижение сайта в поиске любой поисковой системы условно можно разделить на этапы внутренней и внешней оптимизации. На первом этапе работы с сайтом (а в идеале сразу же после его создания) необходимо провести внутреннюю оптимизацию и только потом переходить к работе с внешними факторами, при этом постоянно анализируя и корректируя внутренние.

Что включает внутренняя оптимизация сайта

Факторов очень много, назовём самые основные, играющие главную роль в продвижении.

  1. Технически «чистый и не замусоренный код» сайта. Когда в процессе создания сайта разработчики не убирают лишние плагины, оставляют «тестовые» части кода и т. д., это отрицательно влияет на продвижение сайта.
  2. Технические и SEO факторы, такие как настройка необходимых редиректов, вспомогательных файлов robots и карты сайта, склейки доменов с www и без, 404 страница и т. д.
  3. Скорость загрузки сайта – очень важный фактор, особенно для мобильных устройств.
  4. Контент. Текстовый и фото контент набирает всё большую важность с каждым годом. Качественный полезный, отвечающий на запрос посетителя контент на сайте «на вес золота». Конечно, также важно, чтобы текста на сайте были оптимизированы «под ключевые запросы», но это должно быть сделано «тонко» и не в ущерб смысловой части текста.
  5. Грамотно составленный список ключевых запросов – семантическое ядро сайта.
  6. Оптимизация мета-тегов заголовков и описания каждой страницы в целом (title, description) и тегов h (h1–h3) по тексту, а также тегов картинок (особенно это важно тем, у кого картинки уникальны, например, фото работ интерьеров, мебели и т. д.).
  7. Организация внутренней правильной перелинковки между страницами.

Внешняя оптимизация сайта

баннер SEOВнешняя оптимизация сайта заключается в организации ссылок с других ресурсов на ваш сайт. Ссылки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть с качественных и, желательно, с тематических и около тематических ресурсов.

Положительное влияние имеют естественные ссылки на сайт с социальных сетей и ссылки рекомендательного характера.

Линк на ваш сайт должен быть расположен в тематическом тексте, это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ момент, и текст должен быть уникальным.

К ссылочной массе нужно относиться очень избирательно, а не ставить их на всех форумах, досках объявлений и комментариях.

Как выбрать SEO-студию и на что обратить внимание

Оптимизация сайта и его продвижение занимает достаточно много времени, и, скорее всего, вам необходимо будет взять специалиста в штат или привлечь компанию для работы с вашим сайтом.

При выборе компании обратите внимание на следующие моменты: 

  1. Как быстро и качественно происходит обратная связь с менеджером или руководством.
  2. Могут ли вам предоставить кейсы по оптимизации и продвижению. Эти кейсы могут быть с «закрытыми адресами сайтов», но там должны быть видны задачи, работы, и результаты «после» работы в виде ссылок или скринов.
  3. Не ведитесь на быстрые результаты, вроде «продвижения в ТОП за месяц или 2» и т. д. Есть определённый алгоритм работы, и невозможно «белыми» методами попасть в ТОП за такой срок. Разве что только в самых редких и вообще не конкурентных нишах. Но за 2 месяца вполне можно увидеть динамику продвижения.

Seo-студия Seo Moon c удовольствием поможет вам в разработке сайта, его оптимизации и продвижение в поиске! Наш опыт с 2011 года в более, чем 10 тематиках бизнесов. Мы предлагаем прозрачную отчётность и комплексный подход к вашему проекту.

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам
Написать комментарий