Аналитика

Копирайтинг о криптовалюте Bitcoin Cash

Опубликовал Главред в Портфолио от 01 февраля 2018 334

Криптовалюта – необычайно популярная тема в копирайтинге. Особенно о майнинге Биткоина, чей курс в этом году интересовал немалое число инвесторов. Такие тексты должны быть максимально экспертными, написаны со знанием дела и вызывать если не желание вложиться в покупку крипты, то хотя бы вызвать интерес к теме.

Копирайтинг о криптовалюте подразумевает информативный стиль с минимумом философствования. Вода здесь и вовсе недопустима. Написаны такие тексты должны быть живым языком, иногда - с ...

4 способа уникализировать текст

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 25 января 2018 1389
4 способа уникализировать текст

Уникальный текстовый контент – главное достоинство сайта. Именно текст презентует товар, рекламирует услуги и сообщает о преимуществах покупки здесь и сейчас. Но как сэкономить на копирайтере? Есть четыре хитрых способа уникализировать текст...

Как презентовать услуги в интернете. Визуализация и смысл коммерческого предложения

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 16 января 2018 382
Визуализация и смысл коммерческого предложения

Написанием презентационных писем должен заниматься профессионал. Или, по крайней мере, делать это нужно профессионально. Вообще любую вещь нужно делать профессионально, и речь не только о копирайтинге. Но – обо всём по порядку.

Коммерческое предложение – это основной документ продавца. Документ в полном смысле этого слова: это не только предложение о сотрудничестве, но и текст, вмещающий экспертные данные – с цифрами и прочей статистикой. Почему именно так? Именно экспертный текст и вызывает ...

Как составить эффективный Description

Опубликовал Главред в SEO от 12 января 2018 241
Как составить эффективный Description

Мета-тег Description используют для создания краткого описания статьи, и именно на него в первую очередь обращают внимание поисковые боты во время индексации страницы и создания сниппета. Говоря проще – сниппет всему голова. Ну, конечно, если не вспоминать другой мета-тег, Tittle. В общем, если хотите хорошее ранжирование, придумывайте хорошие дескрипшены.

Если этот мета-тег оставлять пустым, ограничиваясь лишь написанием самой статьи, поисковик автоматически включит в сниппет наиболее ...

Как составить эффективное семантическое ядро сайта

Опубликовал Главред в SEO от 11 января 2018 303
как составить семантическое ядро сайта

Сбор семантического ядра (СЯ) – важнейший этап продвижения любого сайта, ведь правильно подобранные ключевые слова в разы повышают эффективность рекламной кампании, поднимая количество целевых заходов. Но не это самое главное: качественная оптимизация ключами положительно отражается и на ранжировании ресурса, а ведь это – главная цель любого SEO-оптимизатора.

Решили привести свой сайт в порядок, нацелились на ТОП-10 или затеяли революцию в рубриках и разделах своего ресурса? Начните со сбора ...

Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Опубликовал Главред в SEO от 23 декабря 2017 240
Как написать правильный заголовок: SEO и SMM оптимизация

Уверены, что умеете писать красивые и ёмкие заголовки? А те, которые "работают"?

Это настоящее искусство, которым владеют немногие копирайтеры. Хороший заголовок заинтересовывает с первой же буквы, заставляет остановиться, перейти и прочитать. В некоторых случаях он отвечает на невысказанный вопрос читателя, давая нужную информацию ещё до прочтения основного текста.
"Заголовок – первое, что видит читатель. И этим стоит воспользоваться!"
В общем, если вы собрались публиковать текст, ...

CTR в копирайтинге

Опубликовал Главред в SEO от 13 декабря 2017 356
CTR в копирайтинге

Вы когда-нибудь задумывались, почему у конкурентов 1000 заходов в день, а у вас едва до полусотни доходит, хотя количество статей примерно одинаковое? Хотите узнать секрет? Дело в CTR. Вернее – в плохой кликабельности ваших текстов.

Казалось бы, при чём тут CTR к копирайтингу, ведь это, вроде как, епархия сеошников и воинов контекстной рекламы: отношение числа кликов, процент показов и всё такое… Однако в копирайтинге не всё так чёрно-бело, как кажется на первый взгляд, и, как и любое другое ...

7 главных ошибок копирайтинга

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 декабря 2017 301
7 главных ошибок копирайтинга

Тексты – главная сила сайта. От того кем и как они написаны, зависит и судьба всего web-ресурса – он канет в лету или поднимется в ТОП поисковых систем. Считаете ли вы себя копирайтером и сами берётесь за написание текстов или заказываете его фрилансерам – в любом случае опыт чужих ошибок не повредит. А, может быть, и сделает путь к успеху гораздо короче.

Писать тексты можно по-разному. Кто-то делает упор на эмоциональность, а кто-то всухомятку перечисляет основные преимущества товара, не ...

NLP копирайтинг – текст, который заставляет купить

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 24 ноября 2017 355
NLP копирайтинг

Внушение – главная задача любого продающего текста. Заставить купить, заказать, продемонстрировать конкурентные преимущества товара… Всё это сводится к одному: показать, что «мы самые лучшие» и что «покупать у нас выгоднее всего». Конечно, напрямую говорить такое нельзя – не только по этическим принципам, но и исходя из банальной целесообразности: любая реклама всегда воспринимается в штыки.

С этой целью и придуман NLP копирайтинг. Вернее, придумана техника нейро-лингвистического ...

SEO-копирайтинг для интернет-магазина сантехнического оборудования

Опубликовал Главред в Портфолио от 23 ноября 2017 218

SEO копирайтинг - наиболее правильное решение для целевой страницы. Чаще всего ими становятся страницы рубрик, категорий и подкатегорий товаров. Причем относится это как к физическим товарам магазина, так и к предлагаемым услугам. Благодаря наличию ключей такой текст хорошо ранжируется поисковой системой, а благодаря информативности - положительно воспринимается пользователями.

Перед вами - SEO оптипизированный текст, написанный с учетом заранее собранного семантического ядра сайта. Статья ...