Аналитика

Как часто нужно обновлять контент сайта

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 09 сентября 2018 113
Как часто нужно обновлять контент сайта

Частота обновления текстового контента сайта стала важным параметром продвижения ещё в 2011 году, когда алгоритмы Google были дополнены модулем Freshness. С тех пор для улучшения ранжирование необходимо часто публиковать статьи и систематично обновлять информацию на целевых страницах. Такие сайты быстрее оказываются в топе и дольше держатся на первой странице выдачи, являясь по мнению поисковой системы самым актуальным результатом.

С какой же частотой необходимо обновлять тексты на сайте? ...

SEO копирайтинг на заказ

Опубликовал Главред в SEO, Контент, ТОП-копирайт от 31 августа 2018 72
SEO копирайтинг на заказ

Эффективный текст – главное оружие успешного сайта: от того, насколько качественно он написан, зависит благосклонность поисковых систем, а впоследствии и уровень интереса целевой аудитории.

Статьи, написанные профессиональным копирайтером, обеспечат не только прирост посещаемости, но и позитивно отразится на продажах, ведь «заточены» они под правильную целевую аудиторию, вмещают правильные ключевые слова и поданы с помощью правильной маркетинговой формулы.

В 76,9 % случаев обычного ...

Все говорят о SEO, но почти никто этого не умеет

Опубликовал Главред в SEO, ТОП-копирайт от 08 июля 2018 166

Казалось бы, о SEO не говорил только ленивый, и складывается впечатление, что оно появилось задолго до изобретения электричества и всех благ современного общества. И все, кто так или иначе продавал в интернете, хотя бы раз, но обращаются к сеошникам. Вместе с тем любые неудачи в интернет-маркетинге объясняется ничем иным, как некачественной поисковой оптимизацией. Но умеют ли делать SEO те, кто его предлагает?

Чтобы впарить услугу, многого не нужно – достаточно с умным видом полистать ...

Как текстовый контент влияет на продвижение сайта?

Опубликовал Главред в Контент, Копирайтеру на заметку от 07 июня 2018 165

Про то, что актуальность контента – это один из наиболее важных факторов в продвижении, сеошники поняли уже довольно давно. Если точнее, то этот параметр стал влиять на ранжирование ещё в 2011 году – сразу же после обновления алгоритма Google Freshness. Сеошники получили знатный удар под дых, а вот копирайтеры, наоборот, сумели извлечь из ситуации максимум пользы.

В общем, больше текстов – выше в позиции.

Необходимость в систематическом обновление контента сделала сайты более релевантными ...

Как написать крутой текст для блога, который будет работать?

Опубликовал Главред в Контент, ТОП-копирайт от 03 июня 2018 239

8 из 10 блогеров не умеют заниматься продвижением или делают это неправильно. Наращивают ссылочную массу, рекламируют (зачастую неудачно) свой сайт в соцсетях и банально спамят паблики предложениями подписаться. Точно так же продвигают YouTube-канал, группу ВК или профиль Instagram. А ведь универсальных методов продвижения не бывает!

От простой накрутки подписок не будет хорошо никому – ни вам, ни читателям. Они быстро покинут группу, а в худшем случае ещё и пожалуются на спам. Между тем при ...

Как сделать email-рассылку максимально эффективной?

Опубликовал Главред в ТОП-копирайт от 19 апреля 2018 186
Как сделать email-рассылку максимально эффективной

Текст – это основной носитель информации в интернете, и рассылка не исключение. В большинстве случаев она создаётся в коммерческих целях и предлагает адресату купить, ознакомиться, перейти по ссылке и узнать нечто важное. И именно сопровождающий текст и становится квинтэссенцией послания.

Безусловно, можно вместо текста добавить пару изображений товара и приписать «вкусную» цену. Однако почтовые фильтры отреагируют на это закономерным образом – отправят письмо в спам.

Каким же должен быть ...

Копирайтинг на заказ – завуалированная реклама, которая работает!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 26 марта 2018 113

Реклама – двигатель торговли. Однако направление движения напрямую зависит от качества текста. Назад или вперёд. Грамотная статья, написанная и оформленная со знанием законов интернет-маркетинга, может в разы увеличить конверсию. Бывает и так, что из-за неудачной рекламной кампании уходят клиенты и рушится вся прибыль фирмы, простой копирайтер может свести на нет все усилия руководителя.

Часто ли вы с вниманием слушаете рекламные ролики, когда смотрите телевизор? Вчитываетесь ли в рекламные ...

Купить статью – решение №1 для продвижения сайта

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 марта 2018 118
Купить статью для сайта

Качественные статьи на сайте – один из самых важных аспектов, необходимых для успешного продвижения. Такие статьи можно покупать, а можно писать самостоятельно. Между тем создание реально работающего текстового наполнения – это сложная и кропотливая работа, справиться с которой может не каждый копирайтер.

Статьи на сайте должны не только привлекать внимание потенциальных клиентов, но и соответствовать всем требованиям поисковых систем, что благоприятно отразится на ранжировании сайта по ...

Как написать текст для лендинга? Убедительность на грани рекламы

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 24 февраля 2018 151
Как написать текст для Лендинга

Текст – главный секрет продающего лендинга. Да-да, именно так. Не дизайн, а текст. Не понимаете, почему именно так? Тогда читайте дальше.

Визуализация текста давно стала трендом. В случае с Landing Page это особенно заметно – крутые одностраничники хотя и не являются лидерами в органике, но способны перехватить всю целевую аудиторию. При чём же тут тексты? А вот при чём…
Landing page посвящена одной идее, услуге, продукту.
Лендинг – это выражение основной идеи при помощи нескольких слов. ...

Эффект каннибализации запросов. Как оптимизировать сайт правильно

Опубликовал Главред в SEO, Внутренняя оптимизация от 16 февраля 2018 163
Эффект каннибализации запросов

 

На тему методов оптимизации сломано немало копий, в дальних же уголках интернет-поля битвы гремят до сих пор. Под развивающимися стягами собрались ключевики в ВЧ, СЧ и НЧ облачении – плотными рядами они наступают на позиции гугловского королевства, но вдруг падают под тяжестью напяленных лат. Оставшись без прикрытия SEO-кавалерии, генералы трубят отбой, да только поздно: древнее заклятие косит отступающих, превращая их в зомби-каннибалов...

Никакой выдумки – эффект каннибализации ...