UI/UX аудит сайта

Что такое аудит юзабилити и зачем он нужен

UI/UX аудит сайта - это анализ его удобства и соответствия ожиданиям пользователей, оценка функционала, информативности и понятности интерфейса. Это возможность определить, что влияет на совершение целевого действия и понять, что
22 января 2024
0,0
0 123
Виведення сайту з під фільтрів Google

Вывод сайта из под фильтров Google — обзор актуальных фильтров

К сожалению, ситуации, когда сайт оказывается под фильтром - не редкость. Так происходит из-за попыток поисковых систем предоставить пользователям только полезные ресурсы с качественным контентом. Несколько неправильных шагов - и сайт
10 января 2024
0,0
0 121
Лучшие сервисы для массовых email-рассылок

Лучшие сервисы для массовых email-рассылок

Чтобы продажи росли, а клиенты не отваливались, существует один очень интересный и по-настоящему действенный инструмент – email-рассылка. Она помогает держать огромную базу клиентов в курсе новинок ассортимента, выгодных предложений и
08 января 2024
0,0
0 124

Массовые рассылки через Viber — актуально ли это в 2024 году

Благодаря распространению и удобству Viber стал востребованным каналом интернет-маркетинга для бизнеса. Он помогает общаться с клиентами со всего мира, строить диалог и повышать доверие к бренду. Учитывая лёгкость коммуникации, массовая Viber-рассылка
05 января 2024
3,0
0 315
Нейромережі для копірайтерів

Нейросети для копирайтеров

Использование нейросетей становится всё более массовым. Они помогают в поиске информации, составлении рекламных объявлений, получении креативных изображений, и всё чаще на ИИ начинают обращать внимание копирайтеры, используя их для написания
04 января 2024
0,0
0 157
Перевірка текстів на штучний інтелект

Проверка текстов на искусственный интеллект: как понять, что его написал не ChatGPT

Контент от искусственного интеллекта становится всё сложнее отличить от написанного человеком. Робот пишет тексты разного стиля и под разные задачи. Казалось бы, всё супер, но есть одна проблема. Она заключается не
29 декабря 2023
0,0
0 1623
SEO-оптимізація під час розробки сайту

SEO-оптимизация при разработке сайта — для чего нужна и как происходит

Сайт, приносящий трафик - это реальность. Но существует риск ошибиться в продвижении с самого начала. Не допустить этого призвана SEO-оптимизация на этапе разработки сайта. SEO-оптимизация сайта помогает занять первые позиции выдачи
28 декабря 2023
0,0
0 123
настольные книги копирайтера

Настольные книги копирайтера

Профессии, которые предполагают удалённый формат работы, с каждым годом приобретают всё большую популярность. Одна из таких - копирайтер. Считается, что в этом направлении ничего сложного нет - достаточно лишь правильно формулировать
21 декабря 2023
0,0
0 145
медиа мониторинг

Зачем нужен мониторинг упоминаний бренда

Правильно поданная информация позволяет контролировать поведение пользователей и предугадывать события. Если бренд следит за своим имиджем и контролирует распространение информации, он получает ценный инструмент для контроля целевой аудитории. Подобный медиа мониторинг
08 ноября 2023
4,0
0 176
seo послуги

Что такое показатель отказов Google и как его уменьшить

Показатель отказов, Bounce Rate - достаточно полезный для анализа параметр в Google Analytics. Он означает процент посетителей сайта, которые ушли с него сразу же после попадания на страницу. То есть
03 ноября 2023
0,0
0 149
емейл маркетинг

Что такое email-маркетинг и зачем он нужен

Email-маркетинг – это один из наиболее удобных способов продвижения товаров и услуг через онлайн-рассылку. С точки зрения инвестиций, этот инструмент является самым рентабельным. Более того, он помогает привлекать потенциальных клиентов,
31 октября 2023
0,0
0 163
Кто такой копирайтер и чем он занимается

Кто такой копирайтер и чем он занимается

Копирайтер - это специалист, который занимается написанием авторских текстов для различных целей: он может писать рекламные статьи, составлять описания товаров для интернет-магазинов и буклетов, скрипты для выступлений, видео и многое
29 июня 2023
0,0
0 155