CTR, dwell time, bounce rate: как тексты влияют на поведение пользователя

CTR, dwell time, bounce rate: как тексты влияют на поведение пользователя

Сайт, занимающий верхние позиции в поисковой системе, всегда в плюсе. Но такую благосклонность Google заслужить не так просто, и одним из важнейших факторов здесь является поведение пользователей. Оценивая поведенческие факторы, Google
01 августа 2025
0,0
0 0
Заголовки, которые работают: формулы и ошибки

Заголовки, которые работают: формулы и ошибки

Всё начинается с заголовка – именно он привлекает внимание читателя. Если он составлен правильно, высок шанс, что текст дочитают до конца. Что его вообще начнут читать. Интернет-пользователи слишком заняты, чтобы читать
29 июля 2025
5,0
0 6
Устойчивые ошибки при написании коммерческих текстов

Устойчивые ошибки при написании коммерческих текстов – чек-лист для самопроверки

В коммерческом копирайтинге бывает немало ошибок, из-за чего текст получается неубедительным, неинтересным и не работает так, как задумывалось. Реклама, факты, аргументы, ритмика, эмоциональность и визуальная составляющая – копирайтеру важно найти баланс
23 июля 2025
5,0
0 12
как убедить с помощью текста

Факты, данные и источники – как убедить с помощью текста

К копирайтерам часто обращаются за написанием продающих текстов и рекламных статей, после прочтения которых у клиента должно возникнуть желание сотрудничества. Между тем убеждение и прямые манипуляции уже давно не работают
21 июля 2025
5,0
0 18
Что такое «голос бренда» и как его добавить в текст

Что такое «голос бренда» и как его добавить в текст

Tone of voice, голос бренда – это фирменный стиль коммуникации между компанией и клиентами, способный выделить бренд среди конкурентов, установить доверие и повысить лояльность. Каждый бренд имеет уникальный характер и
17 июля 2025
5,0
0 23
SEO-копирайтинг в 2025 году

SEO-копирайтинг в 2025 году: что изменилось, а что нет

SEO-оптимизация – эффективный, проверенный инструмент интернет-маркетинга, успешно конкурирующий с платной рекламой. Вместе с тем каждый год алгоритмы поисковых систем меняются, а с ними и принципы SEO. Стратегии, актуальные ещё 2–3 года
14 июля 2025
5,0
0 27
Инфостиль или сторителлинг – что лучше работает в копирайтинге

Инфостиль или сторителлинг – что лучше работает в копирайтинге

Хороший копирайтер обязан владеть навыками написания сторителлингов и текстов в инфостиле. Это разные техники, каждая из которых способна ненавязчиво презентовать товар или услугу. Копирайтер может сталкиваться с разным пониманием «крутого текста»
09 июля 2025
5,0
0 25
каннибализация ключевых слов

Как правильно распределять ключевые слова по страницам: избегаем каннибализации

Ключевые слова в тексте – один из главных инструментов продвижения сайта, однако главное здесь совсем не количество. Услуги оптимизации текстов не существовало бы, если бы всё было так просто. Одной из
07 июля 2025
5,0
0 30

Что такое контентная воронка и зачем она нужна вашему бизнесу

Знакома ситуация, когда вы публикуете интересные статьи на сайте или посты в соцсетях, но клиентов и продаж – нет, или их мало? Как правило, это происходит, если контент не связан с
03 июля 2025
5,0
0 36
YMYL і E-E-A-T простими словами

Что такое YMYL и E-E-A-T простыми словами

С недавних пор Google стал рассматривать сайты, посвященные здоровью, финансам и безопасности через призму YMYL – Your Money or Your Life. Они подвергаются особой оценке качества, а потому требуют максимальной
30 июня 2025
5,0
0 35
Оптимизация под featured snippets

Оптимизация под featured snippets – зачем она нужна и что даёт

Featured snippets – это выделенные быстрые ответы в Google-поиске, ставшие важным элементом выдачи. Они дают пользователям ёмкий ответ на запросы без перехода по ссылке на сайт. Поэтому оптимизация под получение
24 июня 2025
4,5
0 57
Как понять, какие тексты нужны вашему сайту – чеклист для заказчика

Как понять, какие тексты нужны вашему сайту – чеклист для заказчика

Когда для сайта требуются тексты, обычно обращаются к копирайтеру: дают ему список тем, а через некоторое время получают готовый контент. Однако это работает не всегда – например, в случае, когда
23 июня 2025
5,0
0 59