Чем отличаются редактирование и вычитка

Что такое редактирование текста и чем оно отличается от вычитки

Редактирование текста до его публикации полезна не только для книг, но и журнальных, аналитических и рекламных статей, постов в блог и вообще любого текстового контента. Цель подобного действия – устранить ошибки
20 августа 2025
5,0
0 10
Біржі для початківців-копірайтерів

Биржи для начинающих копирайтеров: мифы и реальность

Онлайн-биржи стали чрезвычайно популярными площадками для старта работы начинающих копирайтеров. Такие сервисы помогают получить первые заказы и работать из любого места, строя карьеру вне офиса. Но так ли это на самом
13 августа 2025
5,0
0 29
Разница между копирайтингом, контент-маркетингом и SEO

Разница между копирайтингом, контент-маркетингом и SEO – на пальцах

Успех продвижения сайта зависит от качественного контента, однако это понятие необычайно широкое и охватывает не только тексты. Это также SEO и контент-маркетинг. Но как же они связаны? Как и в любом
13 августа 2025
5,0
0 26
white label контент

Что такое white label контент и когда он нужен

White label – это готовое бизнес-решение, разработанное одним брендом и адаптированное под другой. Данную модель активно используют и в копирайтинге – покупают готовые тексты и адаптируют их под себя. Рассмотрим подробнее,
12 августа 2025
5,0
0 24
UX и текст

UX и текст: почему слишком много букв – это всегда плохо

UX, то есть пользовательский опыт (англ. User Experience), зависит от многих факторов – дизайна, цветовой гаммы сайта, инфографики и текстов. Но именно тексты можно назвать главным элементом – они дают
04 августа 2025
5,0
0 32
CTR, dwell time, bounce rate: как тексты влияют на поведение пользователя

CTR, dwell time, bounce rate: как тексты влияют на поведение пользователя

Сайт, занимающий верхние позиции в поисковой системе, всегда в плюсе. Но такую благосклонность Google заслужить не так просто, и одним из важнейших факторов здесь является поведение пользователей. Оценивая поведенческие факторы, Google
01 августа 2025
5,0
0 32
Заголовки, которые работают: формулы и ошибки

Заголовки, которые работают: формулы и ошибки

Всё начинается с заголовка – именно он привлекает внимание читателя. Если он составлен правильно, высок шанс, что текст дочитают до конца. Что его вообще начнут читать. Интернет-пользователи слишком заняты, чтобы читать
29 июля 2025
5,0
0 48
Устойчивые ошибки при написании коммерческих текстов

Устойчивые ошибки при написании коммерческих текстов – чек-лист для самопроверки

В коммерческом копирайтинге бывает немало ошибок, из-за чего текст получается неубедительным, неинтересным и не работает так, как задумывалось. Реклама, факты, аргументы, ритмика, эмоциональность и визуальная составляющая – копирайтеру важно найти баланс
23 июля 2025
5,0
0 34
как убедить с помощью текста

Факты, данные и источники – как убедить с помощью текста

К копирайтерам часто обращаются за написанием продающих текстов и рекламных статей, после прочтения которых у клиента должно возникнуть желание сотрудничества. Между тем убеждение и прямые манипуляции уже давно не работают
21 июля 2025
5,0
0 38
Что такое «голос бренда» и как его добавить в текст

Что такое «голос бренда» и как его добавить в текст

Tone of voice, голос бренда – это фирменный стиль коммуникации между компанией и клиентами, способный выделить бренд среди конкурентов, установить доверие и повысить лояльность. Каждый бренд имеет уникальный характер и
17 июля 2025
5,0
0 53
SEO-копирайтинг в 2025 году

SEO-копирайтинг в 2025 году: что изменилось, а что нет

SEO-оптимизация – эффективный, проверенный инструмент интернет-маркетинга, успешно конкурирующий с платной рекламой. Вместе с тем каждый год алгоритмы поисковых систем меняются, а с ними и принципы SEO. Стратегии, актуальные ещё 2–3 года
14 июля 2025
5,0
0 52
Инфостиль или сторителлинг – что лучше работает в копирайтинге

Инфостиль или сторителлинг – что лучше работает в копирайтинге

Хороший копирайтер обязан владеть навыками написания сторителлингов и текстов в инфостиле. Это разные техники, каждая из которых способна ненавязчиво презентовать товар или услугу. Копирайтер может сталкиваться с разным пониманием «крутого текста»
09 июля 2025
5,0
0 62