Аналитика

Визуализация копирайта – ноу-хау контент!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 12 сентября 2014 310
Визуализация копирайта – ноу-хау контент!

Длинный и скучный текст, максимально точно описывающий товар, - это прошлый век. Сегодня такая статья будет провальной и никакой пользы ресурсу не принесет. И хотя живем мы в информационном обществе, большую часть информации мы воспринимаем визуально, а не через текст.

Тенденция такова, что под воздействием факторов технического прогресса происходит постепенная трансформация PR-текста, уменьшается его смысловая роль и актуализируется его визуальная составляющая.

Наверное, владельцы ...

Evergreen content – идеальный копирайт

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 сентября 2014 405
Evergreen content – идеальный копирайт

Написать красивый продажный текст, сдобренный метафорами и ключами, могут многие копирайтеры. Цепляющие слова, ориентированность на целевую аудиторию, обещание вкусных скидок… Но через какое-то время продажи падают, хотя статья по-прежнему в топе. А всё потому, что про evergreen content наш копирайтер никогда в жизни не слышал.

Цепляющий текст – это лишь половина дела. Конечно же, от профессиональности копирайтера здесь тоже многое зависит. Сделать текст интересным, читабельным, правильно ...

SEO-статья – рабочая лошадка или башня из слоновой кости?

Опубликовал Главред в SEO от 09 сентября 2014 278
SEO-статья – рабочая лошадка или башня из слоновой кости?

Ваш сайт не входит в топ-5 поисковых систем? А хотите? Зачастую именно на такие слова SEO-оптимизаторов и попадаются web-акулы, хватаясь за SEO как за спасательный круг. Но не преувеличены ли возможности оптимизированного контента? Действительно ли SEO-копирайт играет в продвижении сайта такую большую роль, какую ему приписывают?

Сперва-наперво нужно вспомнить алгоритм перехода на сайт. Пользователь вводит интересующий его вопрос в строку поиска. Поисковая система выдает результаты, после чего ...

Как придумать идеальный заголовок для статьи?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 08 сентября 2014 431
Как придумать идеальный заголовок для статьи?

В чем заключается успех статьи? Что в ней главное? Как написать идеальный текст? Рано или поздно эти вопросы одолевают каждого копирайтера. На количество переходов влияет множество факторов, но самый главный из них – это заголовок.

Вы можете писать гениальные, уникальные и интересные статьи, но все равно не попадете в ТОП выдачи поисковых систем. Почему? Потому, что плохо потрудились над заголовком – он никого «не зацепил», не затронул ни одной струнки души. А ведь именно заголовок должен ...

Главное в копирайтинге – это стиль!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 05 сентября 2014 270
Главное в копирайтинге – это стиль!

Темпераментный, харизматичный лидер всегда привлекает внимание… В мире копирайтинга дело обстоит абсолютно так же! Шарм идеально написанной статьи способен покорить любого читателя. Такую статью можно назвать настоящей текст-бомбой!

Существуют статьи, от которых нельзя оторваться до последнего слова; статьи, после прочтения которых хочется поразмыслить со стопочкой коньяку, а то и целым штофом; статьи, которые хочется прокомментировать, и статьи, которые ломают привычный ритм нашего ...

Хороший, плохой, злой… SEO-копирайт

Опубликовал Главред в SEO от 04 сентября 2014 347
Хороший, плохой, злой… SEO-копирайт

В револьвере у SEO ковбоя должно быть немало патронов! Помимо информативности и отсутствия ошибок текст должен располагать еще целой массой других характеристик. Это и уникальность в глазах поисковой системы, и нацеленность на нужную аудиторию, и правильная структура, и, конечно же, сама подача материала, стилистика.

Красивая шляпа, плащ и сапоги – это не самое главное. Важно – умение пользоваться револьвером и выстрелить точно в цель. В этом – главная задача SEO оптимизированного ...

SEO-копирайтинг – в погоне за двумя зайцами

Опубликовал Главред в SEO от 01 сентября 2014 268
SEO-копирайтинг – в погоне за двумя зайцами

Для достижения результата крайне важны правильно поставленные задачи. Исходя из целей, выбираются методы и пути. Не исключение здесь и написание статей для сайта – копирайтинг. А одним из главных способов продвижения ресурса можно назвать SEO-копирайтинг. Каковы же его основные задачи? И отличаются ли они от целей копирайтинга обычного?

Говоря о SEO-копирайтинге, многие ассоциируют его с классическим SEO – и ошибаются. Это не совсем одно и то же, хоть эти понятия и тесно друг с другом ...

SEO-маркетинг и его составляющие

Опубликовал Главред в SEO от 29 августа 2014 504
SEO-маркетинг и его составляющие

Сегодня активным употреблением американских аббревиатур в русской речи уже никого не удивишь, но не все они одинаково понятны. К их разряду относится и SEO маркетинг – набор букв, понятный лишь тем, чья деятельность связана с компьютерными технологиями. Итак, проясним ситуацию.

SEO расшифровывается, как search engine optimization; иными словами, под данной аббревиатурой подразумевают поисковую оптимизацию для определенных поисковых систем. Такая оптимизация дает возможность «продвинуть» и ...

Нил Гейман — разрушитель стереотипов

Опубликовал Главред в Книги от 28 августа 2014 283
Ниг Гейман - разрушитель стереотипов

В багаже современного писателя-фантаста Нила Геймана умопомрачительное количество наград и премий. Этому человеку удалось разбить один из самых твердокаменных литературных стереотипов и стать классиком при жизни. Что же такого супер выдающегося он делает? Он пишет графические романы!

Всего лишь комиксы! - скажете вы. - Да, разве это заслуживает хоть толики внимания? По первой же картинке становится ясной концовка! - подумает заядлый книгочей. И тем самым выдаст свою непросвещенность. Потому ...

SEO-оптимизация поможет хакнуть поискового робота!

Опубликовал Главред в SEO от 27 августа 2014 233
SEO-оптимизация поможет хакнуть поискового робота!

Web-сайт – личная гордость каждого вебмастера. Однако даже самый любимый сайт можно улучшить, ведь предела совершенству нет. Как это сделать? Воспользовавшись таким ходом, как SEO-оптимизация.
Не кривя душой, методы SEO можно назвать самым настоящим хаком поисковой системы. Ведь если все сделано правильно, количество посетителей растет как на дрожжах, обеспечивая владельца сайта новыми клиентами, партнерами, покупателями. И все же главная задача SEO-оптимизации – сделать работу блога ...