Аналитика

Копирайтинг. Козырь в рукаве

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 01 октября 2014 294
Копирайтинг. Козырь в рукаве

Владельцы сайтов часто задаются вопросом: существует ли какой-то секрет раскрутки веб-ресурса? Ответ здесь – и да, и нет. Секрет есть, но он уже известен! Мощнейший козырь, позволяющий занять высокие позиции, это, конечно же, копирайтинг – качественные статьи для сайта.

Написать тексты для сайта можно по-разному. Можно сделать рерайт статьи – найти уже готовый текст и пересказать его своими словами. Можно перевести статью с иностранного языка. Но здесь появляется один нюанс – авторские права, ...

Копирайтинг. Искусство работы с ключевыми словами

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 29 сентября 2014 459
Копирайтинг. Искусство работы с ключевыми словами

Для того, чтобы сделать текст продающим, по-настоящему эффективным, который не просто информирует, а побуждает к покупке, одного литературного дара мало. Здесь нужны технологии.

Одна из таких технологий подразумевает использование ключей из семантического ядра сайта. Это необходимо, чтобы сделать страницу релевантной пользовательскому запросу. Если ключевики расставлены правильно, поисковая система проглотит наживку.

Где должны располагаться ключи?

Считается, что большинство из них должны ...

9½ золотых правил копирайтинга

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 21 сентября 2014 785
9½ золотых правил копирайтинга

Копирайтинг – это самый эффективный способ сделать сайт заметнее. А потому все тексты, выкладываемые на его страницах, должны быть идеальными – как женщина, что рядом с вами. Вспомните, чем она вас покорила… И вложите это в свои статьи.

Написание статьи сравнимо с правилами пикапа, где копирайтер – это не только мастер слова, но и психолог-соблазнитель, способный влюбить в свой текст кого угодно. Вспомните фильм «9½ недель», где описана невероятная тяга друг к другу двух страстных сердец. ...

Копирайт 2.0

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 20 сентября 2014 293
Копирайт 2.0

Копирайтинг – это единственный и самый надежный способ сделать сайт популярнее. Это неотъемлемая часть любого ресурса. За исключением, конечно же, тех, которые создаются «на один день» или так, забавы ради. Качественный сайт должен иметь качественный контент – интересные и дружелюбные статьи, написанные по всем правилам современного текста.
Мало кто знает, но тексты для сайта во многом отличаются от журнальных статей. Они преследуют иную цель: не только дать читателю интересующую его ...

Долой старье! Обновляем контент на старых страницах сайта

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 16 сентября 2014 244
Долой старье! Обновляем контент на старых страницах сайта

Владельцы топовых сайтов часто думают, что если они создали качественный и посещаемый веб-ресурс, то можно расслабиться, ведь миссия выполнена. Но, как говорится, нет предела совершенству. Статьи на сайте должны быть идеальными, а значит – пора начать работу над ошибками.

В том, что они есть, можно не сомневаться. Если считать иначе, крах неизбежен. Научиться всему и прекратить развитие нельзя. Это же можно сказать и про контент web-сайта – статьи, описания товаров, рекламные презентации, ...

Визуализация копирайта – ноу-хау контент!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 12 сентября 2014 340
Визуализация копирайта – ноу-хау контент!

Длинный и скучный текст, максимально точно описывающий товар, - это прошлый век. Сегодня такая статья будет провальной и никакой пользы ресурсу не принесет. И хотя живем мы в информационном обществе, большую часть информации мы воспринимаем визуально, а не через текст.

Тенденция такова, что под воздействием факторов технического прогресса происходит постепенная трансформация PR-текста, уменьшается его смысловая роль и актуализируется его визуальная составляющая.

Наверное, владельцы ...

Evergreen content – идеальный копирайт

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 11 сентября 2014 477
Evergreen content – идеальный копирайт

Написать красивый продажный текст, сдобренный метафорами и ключами, могут многие копирайтеры. Цепляющие слова, ориентированность на целевую аудиторию, обещание вкусных скидок… Но через какое-то время продажи падают, хотя статья по-прежнему в топе. А всё потому, что про evergreen content наш копирайтер никогда в жизни не слышал.

Цепляющий текст – это лишь половина дела. Конечно же, от профессиональности копирайтера здесь тоже многое зависит. Сделать текст интересным, читабельным, правильно ...

SEO-статья – рабочая лошадка или башня из слоновой кости?

Опубликовал Главред в SEO от 09 сентября 2014 294
SEO-статья – рабочая лошадка или башня из слоновой кости?

Ваш сайт не входит в топ-5 поисковых систем? А хотите? Зачастую именно на такие слова SEO-оптимизаторов и попадаются web-акулы, хватаясь за SEO как за спасательный круг. Но не преувеличены ли возможности оптимизированного контента? Действительно ли SEO-копирайт играет в продвижении сайта такую большую роль, какую ему приписывают?

Сперва-наперво нужно вспомнить алгоритм перехода на сайт. Пользователь вводит интересующий его вопрос в строку поиска. Поисковая система выдает результаты, после чего ...

Как придумать идеальный заголовок для статьи?

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 08 сентября 2014 476
Как придумать идеальный заголовок для статьи?

В чем заключается успех статьи? Что в ней главное? Как написать идеальный текст? Рано или поздно эти вопросы одолевают каждого копирайтера. На количество переходов влияет множество факторов, но самый главный из них – это заголовок.

Вы можете писать гениальные, уникальные и интересные статьи, но все равно не попадете в ТОП выдачи поисковых систем. Почему? Потому, что плохо потрудились над заголовком – он никого «не зацепил», не затронул ни одной струнки души. А ведь именно заголовок должен ...

Главное в копирайтинге – это стиль!

Опубликовал Главред в Копирайтеру на заметку от 05 сентября 2014 319
Главное в копирайтинге – это стиль!

Темпераментный, харизматичный лидер всегда привлекает внимание… В мире копирайтинга дело обстоит абсолютно так же! Шарм идеально написанной статьи способен покорить любого читателя. Такую статью можно назвать настоящей текст-бомбой!

Существуют статьи, от которых нельзя оторваться до последнего слова; статьи, после прочтения которых хочется поразмыслить со стопочкой коньяку, а то и целым штофом; статьи, которые хочется прокомментировать, и статьи, которые ломают привычный ритм нашего ...