- ua
- ru
Рерайтинг – достаточно новое слово в нашем лексиконе. Зачастую его употребляют наравне с другим словом – рерайт, однако рерайт и рерайтинг – слова не совсем тождественные, и означают они разные понятия. Рерайтинг предполагает работу с текстом, рерайт же – итог этой работы. То есть рерайтинг – это процесс, а рерайт – это текст, над которым велась работа.
Подобные тексты считаются более дешевыми, чем копирайт, и в последнее время на просторах интернета их встречается все больше. Благодаря невысокой стоимости рерайт текстов стал идеальным способом увеличить контент сайта.
Бывает рерайт нескольких видов: легкий, глубокий, рерайт с ключами. Но именно последний стал более востребованным, так как помимо задачи информационного наполнения сайта выполняет еще одну немаловажную функцию – оптимизаторскую. Такие тексты способствуют видимости сайта поисковыми системами.
Рерайтг с ключами – работа такая же сложная, как и копирайт. Единственное отличие: в тексте должны быть заданные ключевые слова (ключи) в нужном количестве.
Ключи в рерайте играют две основные роли. Первая заключается в том, что они помогают читателю определить основной смысл текста, его акцент. Они ускоряют процесс поиска нужной информации в статье. В том случае, конечно, если они выделены цветом или полужирным шрифтом. Вторая роль, уготованная ключам, состоит в работе не с читателем, а с роботом, поисковой системой. Нужный процент их вхождения заставит ПС выдать пользователю именно вашу статью.
Ключевые слова могут вводиться в текст без изменений или в разных вариациях (изменение формы слова, числа, перестановки слов и т. д). Однако использование форм ключевых слов должно заранее оговариваться с заказчиком . Сколько будет ключевых слов, какие, как оформлены – все это должно быть в техническом задании рерайтера.
Довольно часто можно встретить еще один термин – тошнота текста. Плотность вхождения ключевых слов решает многое. Если их мало, особого эффекта от их применения может и не быть. Если же их слишком много, читать статью станет невозможно. И именно тошнота определяет, сколько можно использовать ключей в тексте, чтобы он был читабельным, воспринимался и читателем, и поисковой системой.
С одной стороны, высокая плотность, конечно, увеличит количество просмотров страницы нужного текста, что повысит популярность статьи и сайта в целом. Но с другой стороны из-за частых повторов ключевых слов поисковая система может заблокировать страницу, посчитав ее спамом.
Определить тошноту текста можно при помощи различных программ и сервисов – таких, к примеру, как Адвего или PR-CY. Оптимально, чтобы плотность ключевых слов не превышала порог 3 – 5 %. Такая оптимизированная статья ничем не будет отличаться от SEO-копирайта, правда и стоить будет значительно дороже рерайта с несколькими ключами, но и эффекта от ее нее будет больше.
Заказать рерайт с ключами вы сможете в нашей студии. С любым процентным вхождением ключевых фраз и на любую тему. Сделайте свой сайт интересным и популярным!
© Студия копирайтинга «Ямбус»