Составление СЯ
Составление СЯ
Сбор ключей для продвижения сайта в органике
Продвижение всегда должно начинаться со сбора семантического ядра. И чем полнее оно будет, тем быстрее и эффективнее будет продвижение.
Что такое семантическое ядро
Это поисковые слова и фразы, а также их морфологические формы, которые являются наиболее популярными поисковыми запросами, ёмко описывают суть коммерческого предложения на сайте и положительно сказываются на его продвижении. Это именно те запросы, которые пользователи вводят в поисковике, чтобы найти интересующую их информацию, товары и услуги.

Формирование тематики сайта
Формирование тематики сайта
Внедрение ключей делает сайт более релевантным, благодаря чему он поднимается в выдаче.

Улучшение видимости сайта
Улучшение видимости сайта
Внедрение ключевых слов и фраз значительно улучшит видимость сайта по поисковым запросам.

Расширение семантики
Расширение семантики
Чем больше ключей, тем по большему числу запросов будет ранжироваться ресурс.

Повышение конверсий
Повышение конверсий
Увеличение трафика на сайт положительно сказывается на продажах.

Зачем составлять семантическое ядро? Всё очень просто: это нужно для повышения видимости страниц сайта в органическом поиске. Сбор ключей и их последующее размещение в тексте приводит к тому, что поисковые роботы начинают лучше ранжировать сайт по запросам пользователей.

Как происходит сбор семантического ядра

Определение посадочных страниц
Составление списка разделов сайта, способных генерировать органический трафик.

Анализ статистики поисковой выдачи
Определение частотности запросов – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).

Определение конкурентности запросов
Определяется по числу конкурентов, которые продвигаются по точно такому же запросу.

Кластеризация семантического ядра
Разнос ключевых слов и фраз по страницам и разделам сайта.

Разработка семантического ядра сайта – задача трудоёмкая и требующая серьёзных познаний в SEO, интернет-маркетинге и психологии, а сам процесс сбора СЯ довольно долгий. И чем больше услуг или чем большее количество товаров предлагает интернет-магазин, тем сложнее будет сбор семантики.

Составление семантического ядра сайта необходимо для ускорения его продвижения в поисковых системах. Оптимизированный сайт привлечёт гораздо больше пользователей и существенно повысит конверсию.

Какие бывают ключи

Прежде всего поисковые запросы отличаются частотностью, то есть популярностью использования, и, собирая ключевики для продвижения, нужно выбирать те, которые будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае.

Высокочастотные – запросы, которые пользователи применяют чаще всего. Например, «Заказать продвижение сайта». Это обобщённый запрос, в нем немного конкретики и подходит он для широкого спектра услуг. Ежемесячно подобные высокочастотные ключи вбивают в поисковой строке не менее 10 тысяч раз.

Среднечастотные – такие ключи часто называют уточняющими. К основному запросу прибавляют одно-два слова, которые конкретизируют задачу. Например, «Заказать продвижение сайта интернет-магазина» или «Заказать продвижение сайта на WordPress». Частотность таких ключей обычно не превышает пяти тысяч.

Низкочастотные – состоят из непопулярных, некоммерческих фраз или большого количества слов и значительно конкретизируют поисковый запрос. Например, «Заказать раскрутку интернет-магазина одежды в Киеве». Чем точнее запрос, тем ниже его частота – иногда это может быть всего 100–150 запросов в месяц, однако даже они способны принести трафик и дать прибыль.

Но здесь не следует забывать, что частотность – это величина относительная. Для двух разных бизнесов, двух разных регионов и разных запросов показатели будут отличаться. И если какой-то ключ «не популярный», это не значит, что он плохой, не годится и его не нужно использовать. Более того, в некоторых случаях продвижение по низкочастотным ключам будет гораздо выгоднее.

Заказать сбор семантического ядра
Правильные ключи для улучшения видимости в поисковых системах
Заказать

Помимо этого, бывают также коммерческие и некоммерческие запросы.

Коммерческие – формируют поисковый запрос, нацеленный по покупку товара, заказ услуги или прочее взаимодействие продавца и покупателя. Отличным примером становится ключ «Заказать услуги составления семантического ядра».

Некоммерческие – нацелены преимущественно на поиск информации. К примеру, это может быть ключ «Как самостоятельно собрать семантическое ядро», благодаря которому пользователь хочет найти полезную статью и научиться это делать, не прибегая к услугам SEO студии.

Если ваш проект создан с коммерческой целью, коммерческие ключи на нём должны быть обязательно. Но это не означает, что некоммерческие стоит обходить стороной: главное здесь правильное соотношение тех и других – в этом случае текст будет более релевантным и будет лучше ранжироваться поисковым роботом.

Существует ещё две группы запросов – геозависимые и геонезависимые, которые считаются универсальными.

Геозависимые – в формировании ключа участвует местоположение пользователя или объекта его интереса. Это могут быть фразы вроде «Продвижение сайта в Киеве» или «Услуги сбора семантического ядра по Украине». Оба ключа отсекают все сайты, кроме украинских.

Геонезависимые – это ключевики, не учитывающее место расположения пользователя: «Составление семантического ядра», «НЧ и ВЧ ключи» «Как собирать СЯ», «Копирайтинг с ключами» и пр.

Помимо этого, можно выделить брендовые и витальные запросы – в первом случае в ключе присутствует название бренда (например, «Заказать составление СЯ в студии Ямбус»), а во втором – обобщённый ключ наподобие «Семантическое ядро». Поисковик не сможет определить его цель и выведет на запрос самые разные результаты.

Заказать СЯ для сайта
Подготовить список ключей для продвижения в Google
Заказать

Все вышеперечисленные ключи вдобавок ко всему можно разделить на пять подгрупп:

Транзакционные – это ключи, предполагающие действие. Сюда же относятся коммерческие запросы со словами «цена», «приобрести», «купить», «на заказ», «заказать», «услуги» и прочие.

Информационные – формируют вопросы со структурой «как», «почему», «где», «сколько» и так далее и предполагают получение необходимой информации. Например, «Сколько стоит сбор СЯ в SEO студии?», «Как правильно собирать ключи для статьи?», «Как написать оптимизированную статью?».

Навигационные – запросы для поиска места, события, конкретных товаров или их производителей. Это могут быть ключевики вроде «Сайт копирайтера» или «Лучшая SEO студия».

Мультимедийные – с помощью таких запросов ищут фото-, аудио- и видеоконтент. Это ещё один повод не забывать про SEO оптимизацию изображений на сайте и прописывание для них тегов Title и Alt. Таким ключевиком может выступать фраза «Как собирать ключи видеоурок».

Нечёткие – одни из самых «неправильных» ключей, оптимизация которыми ничего не даст. По данным Google, таких запросов порядка 25% от всего объёма поисков. В результате алгоритм не может однозначно определить цель поиска и по запросу, к примеру, «ключи» выводит и мастерские, и магазины, и автомобильные брелоки. Но это ещё полбеды. Из-за высокого количества нецелевых заходов конверсия сайта часто снижается, растёт процент отказов.

Кластеризация семантического ядра

Это важный этап оптимизации сайта, который многие игнорируют, лишаясь возможности получить значительные преимущества над конкурентами. Это процесс распределения ключевых запросов по конкретным страницам и разделам сайта. Такие группы называются кластерами. Они позволяют сформировать упорядоченную структуру из нескольких сотен различных поисковых запросов, при этом не допустить попадания одинаковых ключей на разные страницы и появления эффекта каннибализации запросов (съедания, самоустранения ключей) и последующей за этим потери посадочных страниц.

Кластеризация СЯ требует значительных усилий и должна проводиться обдуманно. Здесь играет роль множество факторов: структура сайта, уровни вложенности разделов, наличие полноценных фильтров-страниц, конкурентность бизнеса и, конечно же, поставленные цели.

Затем собранные ключи необходимо очистить от стоп-слов, ненужных или нецелевых фраз. Минус-слова и устранение нерелевантных запросов поможет создать по-настоящему эффективное семантическое ядро и впоследствии значительно сократить бюджет на контекстную рекламу.

Сбор семантического ядра
Составить список эффективных ключей для продвижения сайта
Заказать

Решив заказать семантическое ядро, вернее сбор необходимых для продвижения ключей, вы сделаете свой сайт целевым и работающим на все 100%. И какие бы запросы пользователь ни вводил в поисковой строке, он всегда в числе первых будет видеть ваш сайт. Неправильно же составленное семантическое ядро приводит к недополучению трафика там, где его можно было бы получать в два раза больше.

Нет времени или сил самостоятельно подбирать ключи для сайта? Сомневаетесь, что сможете правильно подобрать поисковые запросы, которые позволят вывести сайт в ТОП? У вас есть все причины заказать разработку эффективного семантического ядра сайта здесь!

У нас вы сможете получить готовое семантическое ядро. Определение эффективной семантики для каждой страницы сайта, правильные запросы и правильное вхождение ключей в текст дадут неожиданно яркий результат!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

Часто задаваемые вопросы

  • 1Какими бывают ключи?
    Ключевые слова и фразы бывают низкочастотными, среднечастотными и высокочастотными - они отличаются числом показов в месяц. Например, запрос с частотностью до 100 показов в месяц относится к НЧ ключам, а с частотностью свыше тысячи - к ВЧ ключам. Кроме того, ключи отличаются по уровню конкуренции, степени ценности для бизнеса (коммерческие и информационные), а также по зависимости от местоположения пользователя (геозависимые и неонезависимые). Разделение семантического ядра по таким кластерам обеспечивает более качественную оптимизацию текста.