Тексты на сайте должны работать, а не просто быть. Их эффективность заключается не только в формировании желания купить товар или заказать услугу, но и в самом влиянии на поисковые системы. Правильный текст имеет нужные ключи (но не переспамлен), ориентирован на правильную целевую аудиторию (а не на всех сразу), вмещает только полезную информацию (а не тонну ненужных данных), решает боль читателя (а не в лоб рекламирует компанию).

Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдён, эффективность текста падает вдвое.

Безусловно, на коммерческом сайте тексты должны формировать положительный образ бренда, однако самовосхваление никогда не работало и не будет работать впредь. Главное — это реальная польза и информация, которую получает пользователь. Именно от этого и зависит, станет ли он покупателем или нет.

Маркетинговый потенциал текста

Хотите узнать, всё ли хорошо с вашими текстами? Вдруг вы попали на непрофессионального копирайтера, подсовывающего краденый контент… Подозреваете, что опубликованные статьи не работают в полную силу или что правильно подобрали ключи? Произошёл переспам или, наоборот, критическая нехватка запросов?

Закажите профессиональный аудит контента в студии копирайтинга «Ямбус» в Киеве – и узнаете ответ на все эти вопросы!

Что покажет аудит контента

Анализ текстов на сайте способен выявить все негативные факторы, препятствующие росту конверсии и продвижения сайта в органическом поиске по Украине. Релевантность поисковым запросам, информативность, доступность восприятия информации, правильная визуализация текста, эстетическая составляющая в конце концов – всё это станет ясно в ходе аудита контента.

  • Общее качестве текстов. Анализ на опечатки, грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. По статистике, 27,4 % пользователей уходят с сайта, обнаружив пятую ошибку в тексте.
  • Лёгкость восприятия информации. Чёткая структура, использование заголовков, нумерованных и маркированных списков, разбивка текста на небольшие абзацы и хорошая динамика повествования – всё это играет большую роль.
  • Полнота информации. Текст должен быть не только красивым, но и давать читателю всю необходимую информацию. Так, если в карточке товара будет слишком мало фактов о его реальной пользе или функционале, процент покупателей уменьшится.
  • SEO оптимизация. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и нередко удачный когда-то текст после очередного апдейта может привести к санкциям – слишком много коммерческих ключей. В другом случае их, наоборот, может быть слишком мало, чтобы текст приносил хоть какой-то эффект.

Профессиональный аудит контента в Киеве – это самая простая и недорогая возможность узнать, чего не хватает вашим текстам, насколько эффективно они справляются со своей задачей, повышают ли релевантность сайта и способны ли привести больше лидов. Проверка качества текстов решает вопрос, что делать дальше – редактировать или переписывать с нуля.

Заказать аудит контента — значит найти решение проблемы!

Других вариантов нет: тексты должны работать. Это не просто пара строчек о крутости бренда над кнопкой Купить. И не заезженный штамп «потому, что у нас выгодно». Текст – это эффективный инструмент продаж, который работает с логикой и эмоциями.

Качественный копирайтинг взаимодействует с целевой аудиторией на всех уровнях, в том числе подсознательном. Отвечает всем требованиям поисковых систем, и не зря интернет-маркетологи в Украине всё чаще начинают говорить об LSI копирайтинге и текстовых техниках NLP. Контент — это помощник продаж и, как и ТОП менеджер, он должен быть профессиональным!

Закажите аудит текстов на своём сайте – и получите мощный импульс к развитию бизнеса!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

Часто задаваемые вопросы

  • 1Что даст аудит контента?
    Профессиональный аудит текста — это совокупность мероприятий, направленных на выявление ошибок и их исправление для улучшения привлекательности для поисковых систем и пользователей. Работа включает проверку уникальности текста, анализ его маркетинговой составляющей, поиск орфографических, синтаксических и стилистических ошибок, юзабилити-анализ текста и проверку его общего качества.