Аудит контента
Аудит контента
Поиск и исправление ошибок, улучшение читабельности текста
Работы по приведению текстового контента в порядок для повышение его эффективности – исправление грамматических, пунктуационных и стилистических ошибок.
Что такое аудит контента
Это поиск и исправление всех допущенных в тексте ошибок и опечаток. Анализ размещённых на сайте текстов способен выявить все негативные факторы, препятствующие продажам, росту конверсии и продвижению ресурса в органическом поиске. Информативность, доступность восприятия информации, правильная визуализация текста, эстетическая составляющая, релевантность поисковым запросам и общее качество текста – всё это станет ясно в ходе аудита контента.

Проверка уникальности
Проверка уникальности
Анализ текстов на плагиат и «копипаст» с других сайтов.

Отсутствие ошибок
Отсутствие ошибок
Анализ текста на грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки.

Полнота информации
Полнота информации
Проверка на наличие полезной информации, которая помогает принять решение.

Качество оптимизация
Качество оптимизация
Выявление ошибок оптимизации текста ключами для лучшего ранжирования по запросам.

Профессиональный аудит контента – это самая простая и недорогая возможность узнать, чего не хватает вашим текстам, насколько эффективно они справляются со своей задачей, могут ли они формировать лиды и продавать. Проверка качества текстов помогает определить, что делать дальше – редактировать или переписывать с нуля.

Что покажет аудит контента


Общее качество текстов
Анализ на опечатки, грамматические, орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки. По статистике, 27,4 % пользователей уходят с сайта, обнаружив на одной странице более трёх ошибок.

Лёгкость восприятия информации
Чёткая структура, использование заголовков, нумерованных и маркированных списков, разбивка текста на абзацы и хорошая динамика повествования – всё это играет огромную роль.

Полнота информации
Текст должен быть не только красивым, но и давать читателю всю необходимую информацию. Так, если в карточке товара будет слишком мало фактов о его реальной пользе или функционале, процент покупателей уменьшится.

SEO оптимизация
Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и нередко удачный когда-то текст после очередного апдейта может привести к санкциям – слишком много коммерческих ключей. В другом случае их, наоборот, может быть слишком мало, чтобы текст приносил хоть какой-то эффект.

Тексты на сайте должны работать, а не просто быть. Их эффективность заключается не только в формировании желания купить товар или заказать услугу, но и в самом влиянии на поисковые системы. Правильный текст имеет нужные ключи (но не переспамлен), ориентирован на правильную целевую аудиторию (а не на всех сразу), вмещает только полезную информацию (а не тонну ненужных данных), решает боль читателя (а не в лоб рекламирует компанию).

Если хотя бы один из этих пунктов не соблюдён, эффективность текста падает вдвое.

Безусловно, на коммерческом сайте тексты должны формировать положительный образ бренда, однако самовосхваление никогда не работало и не будет работать впредь. Главное – это реальная польза и информация, которую получает пользователь. Именно от этого и зависит, станет ли он покупателем или нет.

Заказать аудит контента
Продающие тексты с высокой конверсией
Заказать

Маркетинговый потенциал текста

Хотите узнать, всё ли хорошо с вашими текстами? Вдруг вы попали на непрофессионального копирайтера, подсовывающего краденый контент. Или подозреваете, что опубликованные статьи не работают в полную силу из-за неправильно подобранных ключей. Допустили переспам или, наоборот, ключей критически мало?

Закажите профессиональный аудит контента в студии копирайтинга «Ямбус» в Киеве – и узнаёте ответ на все эти вопросы!

Других вариантов нет: тексты должны работать. Это не просто пара строчек о крутости бренда над кнопкой Купить. И не заезженный штамп «потому, что у нас выгодно». Текст – это эффективный инструмент продаж, который работает с логикой и эмоциями.

Качественный копирайтинг взаимодействует с целевой аудиторией на всех уровнях, в том числе подсознательном. Отвечает всем требованиям поисковых систем, и не зря интернет-маркетологи всё чаще начинают говорить об LSI копирайтинге и текстовых техниках NLP. Контент – это помощник продаж и, как и ТОП менеджер, он должен быть профессиональным!

Заказать аудит контента – значит найти решение проблемы! Это возможность получить мощный импульс к развитию бизнеса!

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам

Часто задаваемые вопросы

1
Что даст аудит контента?
Профессиональный аудит текста — это совокупность мероприятий, направленных на выявление ошибок и их исправление для улучшения привлекательности для поисковых систем и пользователей. Работа включает проверку уникальности текста, анализ его маркетинговой составляющей, поиск орфографических, синтаксических и стилистических ошибок, юзабилити-анализ текста и проверку его общего качества.