Пишем продающие тексты для соц. сетей: яркие посты для живого общения с аудиторией.

Если ещё несколько лет назад считалось, что если компании нет в Интернете, значит её нет и в бизнесе, то сегодня то же самое справедливо по отношению к социальным сетям. Более 75% всех стартапов сейчас начинают с создания странички в Facebook или Instagram. Это действительно работает и позволяет получить огромный рынок потребителей и сделать рекламную кампанию максимально эффективной!

Тексты для соц. сетей – это особый контент, задача которого заключается в поддержании имиджа компании и налаживании контакта с целевой аудиторией. Социальные сети созданы для живого общения и зачастую именно они и создают лояльных клиентов. Это мощный источник трафика, и игнорировать его не стоит.

Через аккаунты в Facebook и Instagram раскручиваются услуги нейл-мастеров, юристов и стоматологов, продают крафтовые сыры, вино и хэнд-мейд продукцию, раскручиваются стартапы. Не иметь собственной страницы в соцсетях – значит недополучать клиентов, а потому не упускайте возможность и закажите готовые посты для соц. сетей – интересные, яркие и по-настоящему крутые!


Улучшение имиджа
Улучшение имиджа
Соц. сети позволяют коммуницировать с аудиторией напрямую, поставляя её правдивую и неискажённую информацию.

Креатив
Креатив
Идеальный шанс выделиться на фоне конкурентов, зайти с необычной стороны и получить прирост клиентов.

Эффективная реклама
Эффективная реклама
Короткие посты читают более охотнее, чем рекламные статьи, и такое взаимодействие намного более эффективное.

Посты для социальных сетей – это окно к многомиллионной аудитории. На первый взгляд, она хаотична и отличается по возрасту, полу, интересам и месту проживания, и что привлечь её внимание практически невозможно. Это не так. Качественный копирайтинг позволит выделиться на фоне конкурентов и получить нужный трафик.

Напишите нам
Заполнить Бриф

Не хотите писать посты для Facebook и Instagram сами? Мы составим тексты для соцсетей с учётом интересов и потребностей целевой аудитории вашей группы, добавим все нужные «психокрючки», усиливающие мотивацию к покупке и обеспечим наилучшую конверсию!

Как нужно писать тексты для соц. сетей

Посты для разных социальных групп пишутся по-разному. Они должны отличаться не просто потому, что в Facebook, Вконтакте, Інстаграм или любом другом сообществе разная аудитория, но и потому, что все эти сервисы имеют разный дизайн и функционал новостной ленты. Так, если в Фейсбуке до спойлера показываются первые 400–450 знаков, то в Инстаграм будет уже вдвое меньше. Во всех соцсетях можно писать большие тексты (например, в том же Instagram на целых 2200 символов), однако в превью будет показана лишь небольшая часть – и именно этот текст и становится тем маркером, который определяет, возникнет ли у читателя интерес развернуть пост и дочитать до конца.

Facebook. Здесь предпочитают короткие записи, причём у постов с видео приоритет намного больше, а потому, если у вас много видеоконтента, считайте, что вам повезло. Но не забудьте дополнить публикацию качественным текстом. Эта социальная сеть имеет (внимание!) наиболее платежеспособную аудиторию, а потому реклама здесь получает лучшую отдачу.

Instagram. Здесь чаще взаимодействуют с постами, у которых объём текста средний (1000 символов) и больше. И, конечно же, в первую очередь заточена под визуальный контент. Данная социальная сеть ещё только набирает обороты в Украине и пока что считается самой дешёвой по стоимости лида и сверхэффективна для товаров, которые можно красиво сфотографировать.

Вконтакте. Тут предпочитают короткие посты, а также записи, дополненные фото. Аудитория в основном российская, большая часть которой – молодёжь.

Особый копирайтинг

Посты для соцсетей предназначены для раскрутки, а потому писать их нужно с пониманием конечной цели. Соответственно и подходить к копирайтингу текстов для социальных страничек нужно со знанием дела. Ну или по крайней мере обдумано.

В первую очередь здесь необходимо знание целевой аудитории – от возраста, интересов, профессии, социального статуса до уровня доверия к рекламе. Во-вторых, необходим правильный посыл, интрига и стиль текста – иногда это юмор, иногда – ёмкие деловые посты без воды и раздражающего словоблудия.

В идеале – охватывать все каналы: и Facebook, и Instagram, и LinkedIn с Вконтактом. Каждая сеть востребована у определённой аудитории, отличающейся по возрасту, социальному положению и прочим кластерам. Разная аудитория по-разному реагирует на один и тот же рекламный текст и, понимая это, можно нацелиться именно на ту соцсеть, которая даст максимальный эффект.

Мы предлагаем действовать правильно – заказать тексты для социальных сетей в нашей студии копирайтинга, а не экспериментировать с самостоятельным написанием и терять время. В отличие от ссылок посты работают мгновенно, способны быстро пробиться в ленту и привлечь внимание!

 

Оставьте заявкуи мы перезвоним вам в течение 5 минут
Как вас зовут
Куда позвонить
еще фишки
Что нужно сделать
Куда написать
Что нам стоит знать
Или прямо сейчас позвоните нам