
Что такое контекстная реклама
Принцип работы контекстной рекламы состоит в следующем: если поисковой запрос пользователя и запрос, указанный при настройке рекламной кампании, совпадают – то на страницу выдачи автоматически выводится объявление. Оплата производится за клики, то есть переходы на сайт по объявлению. Одновременно можно использовать неограниченное количество ключевых запросов.




Качественная настройка контекстной рекламы – это не только определение наиболее эффективных ключевых слов и составление объявлений с ними. Это аналитика полученных конверсий, мониторинг действий конкурентов и удержание объявлений на верхних позициях в поисковой выдаче.
Эффективная рекламная кампания!
Правильно настроенная контекстная реклама обеспечит максимально быстрый эффект, подарит «горячих» клиентов, причём не просто интересующихся темой, а готовых покупать и заказывать здесь и сейчас.
Заказать настройку контекстной рекламы
Цель рекламного объявления – заинтересовать пользователя, заставить его перейти на сайт. То есть просто вывести объявление в топ Google – мало. Необходимо, чтобы объявление было заметно на фоне конкурентов и было более убедительным. Чтобы потенциальные клиенты кликали именно по вашему объявлению, а не скролили дальше.
Вот почему заказать настройку контекстной рекламы у нас будет выгоднее всего: мы используем правильные ключевые слова в тексте, повышая релевантность объявлений – это волшебным образом влияет на кликабельность, улучшает позиции и снижает стоимость клика. Вы получаете максимально эффективную рекламную кампанию – действенную и недорогую.
Никакой банальщины – наши объявления информативные, учитывают интересы целевой аудитории и всегда на верхних позициях!
Как происходит настройка контекстной рекламы
Для улучшения эффективности рекламной кампании в Google Adwords и Яндекс Директ лучше применять комплексный подход, включающий целый спектр взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга мероприятий.
Профессиональная настройка Google Ads включает в себя:
- Определение целей и задач рекламной кампании.
- Определение правильной целевой аудитории, определение её интересов, уязвимых точек и потребностей.
- Подбор ключевых запросов под группы товаров и услуг.
- Сегментирование ключевых слов на семантические группы и их распределение по группам объявлений.
- Разработка уникального торгового предложения (УТП), составление эффективных текстов для объявлений.
- Настройка времени показов, типа устройств, местоположения пользователей.
- Настройка рекламных кампаний, ставок, бюджетов и метода показа объявлений.
Правильно настроенные контекстные объявления в Google Adwords могут мгновенно увеличить конверсии! Это идеальный вариант, когда нет возможности ждать результата проведённой SEO оптимизации сайта и повышения его ранжирования по поисковым запросам. Рекламные объявления начнут работать сразу же после настройки!
Реклама в Google Ads
Эффективная рекламная кампания состоит из двух последовательных задач: разовой настройки и ежемесячного ведения аккаунта с систематической аналитикой и корректировкой.
- Разовая настройка – услуга включает в себя настройку и 3 дня мониторинга кампаний после запуска.
- Ведение аккаунта – контроль и оптимизация рекламных кампаний, направленные на удержание объявлений вверху страницы.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Цена настройки контекстных объявлений в Яндекс и Google зависит от масштаба рекламной кампании, количества товаров/услуг и групп объявлений и всегда просчитывается в индивидуальном порядке.
При условии профессионально составленных объявлениях контекстная реклама в поисковых системах способна дать волшебный результат:
- Мгновенный рост целевого трафика.
- Увеличение продаж и охвата территории.
- Повышение узнаваемости бренда.
Более 60 % интернет-магазинов используют рекламу в Google Adwords в качестве основного способа продвижения. И если вам необходим мгновенный результат, у вас есть все причины заказать настройку контекстной рекламы здесь!