- ua
- ru
Продающая статья – основа любого интернет-проекта. Она может быть прямой или завуалированной, когда предложение покупки формируется в голове читателя, но самих слов «купите» или «закажите» в тексте нет. В этом и заключается подход к продающим текстам – в одном случае они работают, а в другом нет.
Традиционно продающие тексты можно увидеть на страницах коммерческих сайтов – в разделе товаров интернет-магазина или странице с услугами. Реже – в разделе о компании. И зря: продавать должна каждая страница!
Если раньше копирайтинг сводился исключительно к написанию информационных текстов, то сейчас этого уже недостаточно. Из простой электронной библиотеки интернет превратился в высоко прибыльный сегмент мирового рынка, и тексты о «молодой, но динамично развивающейся компании» не просто перестали работать, но и смешат читателей. На их место пришли боевые, более живые и интересные тексты, главная задача которых – продавать. На плаву же остались лишь те ресурсы, которые вовремя среагировали на изменения, захлестнувшие мировую паутину. Традиционные сайты (в плохом понимании этого слова) вымерли, словно динозавры. На их место пришли более эффективные хищники, вооруженные смертоносным ассортиментом доводов.
Прежде, чем идти дальше…
В чём секрет? Нет, конечно же, не только в современном дизайне. Главную роль здесь играет именно копирайтинг — яркие продающие статьи, написанные по новым копирайтерским формулам, вмещающим не только уникальное торговое предложение, но и привлекающий внимание заголовок, заманчивый оффер, дедлайн и безальтернативный призыв к действию.
Современная продающая статья выполняет две важные задачи – ознакомительную и продающую. Продвигающая же функция сведена к минимуму, и в отличие от текстов старого формата (с миллиардом ключей на абзац) они создаются для людей, а не поисковых систем, ориентированы на узкий круг целевой аудитории, а иногда и вовсе на одного конкретного человека.
© Студия копирайтинга «Ямбус»