- ua
- ru
Учиться на своем опыте или на чужом? Джо Витале предлагает неоценимую помощь начинающим копирайтерам — выжимку из действенных практик, знакомство с которыми позволит писать по-настоящему эффективные тексты!
В этой книге Джо Витале делится не только своими секретами, но и подключает опыт многих известных писателей, копирайтеров и рекламщиков, а потому эта книга будет интересна не только как развлекательное чтиво для бездельников, но и придется по душе многим профессиональным копирайтерам и маркетологам, которые хотят научиться убеждать других с помощью текстов.
От того, как будет подан товар, зависит очень многое. Эта мысль идет красной строкой через всю книгу. Как сделать текст продающим? Что в нем «цепляет», а что нет? Какие слова будут наиболее эффективными? Можно ли влиять на поступки потенциальных покупателей? Джо Витале помогает найти свой собственный путь написания гипнотического текста.
Каждый из нас умеет гипнотизировать, для этого лишь нужно научиться правильно пользоваться этим даром, уметь убеждать. Прочитав уже первую главу, станет ясно, что гипноз – это весьма эффективный инструмент для управления своими чувствами, страхами и психическими расстройствами. И, что самое главное – чувствами других.
Узнав все эти тонкости, любой копирайтер сможет написать текст, от которого будет невозможно оторваться! Главный секрет здесь заключается в том, что внимание следует уделять не красоте текста, а его информационной составляющей. Необходимо узнать, что хотят услышать читатели и помочь им в этом. А вот то, как именно это делать, можно узнать из следующих глав.
Вся книга есть гипноз, который действительно работает!
«Гипностические рекламные тексты» Джо Витале – это поразительная книга, которая читается на одном дыхании и дает возможность стать властелином своих текстов!
© Студия копирайтинга «Ямбус»