- ua
- ru
Качественный контент — это важно. И хотя услуги профессионального копирайтера могут обойтись в копеечку, уникальная, интересная и действительно полезная статья позволит привлечь пользователей, даст возможность повысить конверсию и поднять рейтинг сайта.
Главная задача контента – дать читателю всю необходимую информацию для принятия решения. Достижение этой цели обеспечит хорошие продажи с сайта и уменьшение времени, необходимого менеджеру для убеждения клиента. Но какие же тексты нужны — рерайт или копирайт?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно затронуть один небольшой нюанс. Написание статей — это лишь половина дела. Вторая половина — это оптимизация написанного текста под требования поисковых систем. Процесс этот достаточно трудоемкий и требует участия не только самого копирайтера (или рерайтера), но и привлечения SEO-специалиста, который бы провёл аналитику поисковой выдачи, сайтов конкурентов и выдал техническое задание со списком ключей.
Здесь мы и подходим к пониманию правильной подготовки контента: сначала сеошник готовит ТЗ, потом автор пишет контент. То есть найти уже готовый текст, отвечающий всем требованиям оптимизации, чтобы потом сделать рерайт — невозможно. В готовом виде первоисточника для рерайта просто не существует.
И хотя основным условием продвижения сайта считаются тексты – рерайт и копирайт, тем не менее они сильно отличаются друг от друга, имеют разный фронт работ и, как итог, стоимость.
Стоимость контента может быть разной. Одни статьи недорогие, другие стоят как бутылка элитного вина… Стоимость текстов зависит от многих факторов: это рерайт или копирайт, привлекался ли к составлению технического задания SEO-специалист, вычитывался ли текст перед отправкой заказчику, уникален ли он и как быстро был написан, ведь иногда статья нужна здесь и сейчас, а не через неделю.
По большому счёту, для поискового робота между рерайтом (если он стопроцентно уникален) и копирайтом никакой разницы нет. Это просто тексты. Другое дело, качественные они или нет. Например, рерайт с 50% уникальностью ничего хорошего не даст, а копирайт с опечатками и грубыми орфографическими ошибками вообще приведёт к репутационным потерям бренда. Ну а без грамотной оптимизации ни рерайт, ни копирайт не выйдут в топ.
Главное — найти профессионального автора, способного писать правильные тексты: с нужной подачей, уникальностью, маркетинговой формулой, если она необходима, и ключами.
Как заказать такие тексты? Всё просто, свяжитесь с нами любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через мессенджер! Работа будет выполнена точно в срок, а качество статей будет идеальным!
© Студия копирайтинга «Ямбус»