Копирайтинг для магазина интерьерных изделий из стекла

Автор: Юлиан Клицаков в Портфолио от 10 декабря 2018

PR-тексты должны писаться по-особенному. В них не должно быть ни «купить», ни «заказать», ни «низких цен», но вместе с тем у читателя должно складываться положительное впечатление о компании и её продукции.

Перед вами – копирайтинг для компании, создающей интерьерные изделия из стекла, в частности офисные перегородки. Текст написан без предложения купить, однако предлагает именно это, ведь положительные аспекты столь явны. Дополнительно при помощи полужирного шрифта в тексте созданы смысловые акценты, помогающие читателю принять «нужное» решение. В итоге статья хорошо сработает и в случае сканирования, а не чтения – всё самое главное пользователь гарантированно увидит.

Хотите заказать PR-копирайтинг и себе? Звоните или пишите на почту или в месенджеры! Яркие тексты расширят воронку продаж!

копирайтинг текстов изделия из стекла

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *