- ua
- ru
Конкуренция за внимание пользователей на Facebook становится всё более жесткой. И единственным способом выделиться из толпы и привлечь внимание подписчиков становится качественный визуальный контент и написание привлекательных текстов. В комплексе они способны вывести продукцию или услуги на новый уровень.
Копирайтинг постов для социальной сети Facebook — это не просто написание нескольких тематических постов. Это создание контента, который возбудит интерес к вашей компании, это глубокое понимание целевой аудитории, умение привлекать и удерживать её внимание.
Каждый пост должен иметь чёткую цель и направленность.
Чтобы написать хороший текст, нужно учитывать несколько вещей:
Цепляющий заголовок
Он должен быть ярким и привлекательным, чтобы захватить внимание пользователей, отображать суть вашего сообщения и являться объяснением того, что пользователь узнает дальше.
Заголовок для поста на Facebook должен быть заманчивым, вызывать интерес и заставлять людей прочесть статью или посмотреть видео. Люди решают, читать дальше или нет основываясь именно на заголовке, а потому это отличное место, чтобы добавить интриги.
Уникальное торговое предложение
Посты в Фейсбуке должны отображать вашу уникальность и давать понимание, почему ваша компания, товары или услуги – это лучший выбор. Покупка 3 вещей по цене 2, скидка для семьи или небольшой презент к каждой покупке — всё это может заставить пользователей обратить внимание на ваш бренд.
Ваши публикации в Фейсбуке должны говорить только об уникальном опыте работы, поскольку большинство людей интересует именно уникальный продукт или услуга.
Краткость. Facebook — это не место для долгих объяснений. Ваш текст должен быть лаконичным и коротким. Потенциальные клиенты должны понимать суть вашего продукта или услуги всего за несколько предложений.
Информативность. Любой пост на Фейсбуке должен информативным — вы должны дать действительную ценность, разделять полезную информации, которая будет способствовать решению проблемы целевой аудитории. Бессмысленные тексты, посты ради постов никогда не бывают эффективными.
Призыв к действию. По завершению сообщения не забудьте добавить призыв к действию: пользователи должны понимать, что делать и как заказать продукт или услугу. Это может быть даже призыв к комментированию поста, подписке на аккаунт, регистрации на сайте компании или написанию отзыва.
Но прежде, чем начинать писать текст на Facebook, нужно определить, для кого он предназначен. Кто ваша целевая аудитория и каким языком с ней следует разговаривать: предельно сухо, восторженно или вызывающе, а также какой ваш ожидаемый результат.
Общаться с фанатами техники — это одно, а с родителями младенцев — совсем другое. Как можно подробнее представьте, к кому вы обращаетесь, чтобы подобрать язык и общаться более эффективнее.
Хорошо написанные тексты для Facebook помогут вашей компании получить большее количество клиентов и навсегда запомниться пользователям, а потому, если для вас важен результат, начните действовать — позвоните нам и закажите посты для своей странички!
© Студия копирайтинга Ямбус