- ua
- ru
Музыка является важнейшей частью нашей жизни. Мы следим за творчеством любимых музыкантов в социальных сетях, покупаем мерч, ходим на концерты и с нетерпением ждём выхода новых альбомов. А узнаём о них благодаря статьям в журналах и сайте самих музыкантов.
Музыкальный копирайтинг – это тексты с узкой специализацией, которые используются для наполнения сайтов, посвященных музыке и шоу-бизнесу, используются в ходе рекламных кампаний музыкантов для поддержки новых синглов. Цель таких текстов – рассказать о музыкальных исполнителях, музыкальных стилях и жанрах. Подать информацию так, чтобы она была интересной, раскрыть особенности музыкального произведения и влюбить в него — не всем копирайтерам это по силам.
Перед вами – пример копирайтинга на музыкальную тематику. Текст написан для сервиса по продаже билетов на концерты и является одним из элементов контент-плана по каждому из музыкальных жанров.
Иногда в таких текстах допускается небольшой юмор и ирония по поводу музыкантов (естественно, в адекватных масштабах), допускается профессиональная терминология вроде блюзовая гармония, риф или флажолет. А если стоит задача описать биографию музыканта, копирайтер не должен пересказывать википедию — это будет печально. Здесь нужно использовать интересные факты об исполнителе, его альбомах, синглах или манере игры. Благодаря этому статья может стать отличным инструментом рекламы!
Тексты на музыкальную тематику нужны всем группам и певцам, которые хотят добиться известности. И от того, насколько интересно и грамотно будет подана информация, во многом будет зависеть и активность фанов.
Музыкальный копирайтер может потребоваться певцам и музыкальным коллективам, продюсерам и организаторам концертов, которые стараются задействовать все каналы связи с аудиторией. Заказать музыкальный копирайтинг будет отличным решением для фан-клуба группы, сайта онлайн-радио или любого другого коммерческого проекта, где так или иначе задействована музыка.
Тексты на тему музыки — особенные. Это не просто описание становления музыкального коллектива, перечень синглов и популярных альбомов, но и подача, способная влюбить в музыку!
Автор должен хорошо разбираться в музыкальных стилях, знать основных представителей жанра и особенности их игры, уметь отличать EBM от IDM, Rhythm & Blues от Jazz и Space rock от Power noise.
Копирайтер, пишущий на музыкальную тематику, должен обладать следующими знаниями и навыками:
Разбираться в музыкальном стиле
Написание текстов для различных музыкальных направлений значительно отличается: статьи для фанов рок или панк-группы и почитателей симфонического оркестра не могут быть написаны в одной стилистике.
Писать статьи для правильной целевой аудитории
Каждый певец или музыкальная группа требуют особого подхода даже в рамках одного и того же стиля. нередки случаи, когда фанаты двух рок-групп недолюбливают друг-друга. Копирайтер по музыкальной тематике должен это знать, а также быть знакомым с творчеством музыкантов.
Уметь вызывать интерес и продавать
Как и любые другие рекламные тексты, музыкальный копирайтинг требует правильной подачи, чтобы зацепить и впоследствии заставить купить билет на концерт. Это может быть захватывающая история о жизни певцов, курьёз с выступлениях или “инсайдерская” информация о творческом процессе рождения новой песни.
Музыку любят все, но без соответствующих знаний копирайтинга написать грамотный и интересный текст для фанатов музыкального коллектива практически невозможно. Здесь нужно не просто любить музыку, но и уметь различать музыкальные стили и направления и использовать соответствующую терминологию.
Копирайтеры студии Ямбусr обладают всеми необходимыми знаниями и компетенциями для написания текстов на музыкальную тематику. Мы пишем статьи без ошибок и ляпов, учитывая все требования заказчика и специфику музыкального жанра. А потому, если вам нужно написание информационных или продающих текстов для муз сайта, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь лучших копирайтеров!