- ua
- ru
Представитель логистично-транспортной компании обратился к нам с проблемой: существующие материалы для потенциальных заказчиков недостаточно информативны и не раскрывают всех сфер деятельности компании. Отсутствие кратко изложенного, но информативного и качественного предложения о сотрудничестве не позволяет получать желаемое количество заказов.
Необходимо создать коммерческое предложение под ключ – и тексты, и дизайн.
Перед нами была поставлена задача:
Прежде чем приступить к разработке коммерческого предложения, мы начали с анализа всех необходимых данных – профиля потенциальных клиентов, принципов и особенностей работы самой логистической компании. Проанализировали сайт, собрали перечень услуг, выяснили сильные стороны клиента, составили первичную структуру коммерческого предложения и согласовали её с клиентом.
Мы предложили имиджевый подход: вместо прямой рекламы показать профессионализм и глубокое понимание сферы логистики и международных перевозок, ведь лучше всего работает не навязчивая реклама, а понимание проблем клиента и предложение конкретных решений.
Финальный вариант КП включал:
Мы разработали минималистичное, но выразительное и стильное коммерческое предложение, которое демонстрирует профессионализм компании, акцентирует внимание на ключевых моментах и упрощает восприятие информации. Готовый файл с КП протестировали в различных сценариях – просмотр на экране компьютера и вложение в письмо.
По сообщению клиента, заказанное у нас коммерческое предложение стало рабочим инструментом продаж, помогло повысить конверсию встреч и позволило компании уверенно презентовать себя на переговорах.