Представитель логистично-транспортной компании обратился к нам с проблемой: существующие материалы для потенциальных заказчиков недостаточно информативны и не раскрывают всех сфер деятельности компании. Отсутствие кратко изложенного, но информативного и качественного предложения о сотрудничестве не позволяет получать желаемое количество заказов.

Необходимо создать коммерческое предложение под ключ – и тексты, и дизайн.

Цели и задачи

Перед нами была поставлена задача:

  • создать коммерческое предложение, которое одновременно будет информировать, убеждать и отражать профессионализм компании;
  • разработать структуру коммерческого предложения, которая будет охватывать все основные направления услуг;
  • написать все тексты и создать необходимый визуальный ряд, который подчеркнёт ценность услуг;
  • упаковать дизайн-макет в формат .pdf для дальнейшего использования в каналах взаимодействия с клиентами (e-mail рассылка, демонстрация на встречах).

Ход работы

Прежде чем приступить к разработке коммерческого предложения, мы начали с анализа всех необходимых данных – профиля потенциальных клиентов, принципов и особенностей работы самой логистической компании. Проанализировали сайт, собрали перечень услуг, выяснили сильные стороны клиента, составили первичную структуру коммерческого предложения и согласовали её с клиентом.

Решение

Мы предложили имиджевый подход: вместо прямой рекламы показать профессионализм и глубокое понимание сферы логистики и международных перевозок, ведь лучше всего работает не навязчивая реклама, а понимание проблем клиента и предложение конкретных решений.

Финальный вариант КП включал:

  • компактный и последовательный текст, оформленный по принципу «от проблемы к решению»;
  • минималистичный дизайн без лишних элементов, где важные блоки выделены иконографически (визуально);
  • PDF-документ, который легко отправить по почте или использовать в презентациях.

Мы разработали минималистичное, но выразительное и стильное коммерческое предложение, которое демонстрирует профессионализм компании, акцентирует внимание на ключевых моментах и упрощает восприятие информации. Готовый файл с КП протестировали в различных сценариях – просмотр на экране компьютера и вложение в письмо.

По сообщению клиента, заказанное у нас коммерческое предложение стало рабочим инструментом продаж, помогло повысить конверсию встреч и позволило компании уверенно презентовать себя на переговорах.