Цели и задачи

Тексты на страницах интернет-магазина спортивных товаров должны быть информативными и привлекательными для целевой аудитории. Необходимо кратко описать, какие товары здесь есть, какие бренды представлены и какие преимущества магазин имеет перед конкурентами. Иногда следует упомянуть широкий ассортимент товаров, иногда высокое качество продукции, быструю доставку или сервис, но самое главное — писать со знанием дела, а не просто «мы лучшие, потому что лучшие».

Качественный копирайтинг про велосипедные и спортивные товары гарантированно привлечёт внимание целевой аудитории и поможет увеличить продажи!

Решение

Перед вами — пример SEO копирайтинга для веломагазина ProBike. Это не просто текст о большом выборе велосипедов и спорттоваров, а мотивационный оффер для всех активных горожан. Текст предназначен для главной страницы интернет-магазина, а потому не просто презентует линейку товаров, но и знакомит с брендом и его миссией.

Прежде, чем начинать писать текст, необходимо определить целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? К какой возрастной и социальной категории они принадлежат? Какие товары ищут? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать основную идею текста и презентовать товары так, что их захочется купить.

Текст усилен привлекательными заголовками (они помогают организовать текст и привлекают внимание), маркированным списком (выделяют ключевые моменты — в данном случае большой ассортимент веломагазина), убедительным призывом к действию, построенном на логических доводах, а также вмещает необходимые для этой страницы ключевые запросы: например, «интернет-магазин велосипедов» и «ProBike».

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3