- ua
- ru
У вас новый сайт? Сделали крутой дизайн и теперь решили взяться за тексты? Это именно то, что выделит вас на фоне конкурентов.
В интернете тысячи сайтов, абсолютно бесполезных для пользователей, не информативных и не интересных. Главная задача – перестать быть как все, перебравшись с задворок поисковой выдачи в ТОП-5, ведь сайты, чья позиция ниже, редко когда открывают. Что для этого нужно? Совсем ничего – публиковать исключительно качественные статьи, заботиться о том, чтобы информация в текстах была действительно полезной и актуальной. А подача материала – нескучной и нетривиальной.
Главное правило качественного контента: статья не может быть дешёвой.
Многие владельцы сайтов считают, что самое главное – опубликовать на сайте тысячу статей. Благодаря этому узнаваемость компании повысится, и пользователи поймут всю выгоду покупок именно здесь. Это в корне не так. Дешёвые статьи приведут лишь к одному: трате бюджетных денег, но вовсе не к повышению заходов на сайт. Дело в том, что если сайт не предоставляет пользователям уникальную информацию, если их ожидания не оправдываются, процент отказов катастрофически растёт, что впоследствии приводит к ухудшении поисковой выдачи.
Больше всего пользователи любят полезные и интересные статьи, вмещающие исчерпывающую информацию о продукте и отвечающие на вопросы «как, зачем и почему?». Узнав, всё, что нужно, пользователь с большей вероятностью совершит покупку, чем если не узнал о товаре ничего.
Эра SEO почти закончилась. Почти – потому, что многие по привычке продолжают оптимизировать тексты десятками ключей, не понимая, что процент их вхождения не имеет никакого отношения к проценту заказов. Вернее, лишь понижает его, ведь неудобочитаемые тексты, где всё время запинаешься на «двухэтажных» ключах, не прибавляют статье элегантности.
Большое количество ключевых слов, засилье канцелярщины и потоки «воды» не дают читателям понять суть коммерческого предложения. Пользователи устали от переоптимизированных текстов, они не хотят всего этого и уходят с сайта, наткнувшись на первую же фразу, заточенную под поисковое продвижение. А потому по-настоящему полезная информационная статья будет гораздо эффективнее всякого SEO. Такой текст не станет раздражать читателя и с большей вероятностью заставит его купить товар или заказать услугу.
Для начала нужно понять, что у уникальности есть два значения:
В первом случае имеется в виду непохожесть на остальные тексты, неповторимость слов и фраз (копирайтер писал из головы, а не копировал с других сайтов), а во втором – новизна информации, оригинальность подачи материала, актуальность. Для поисковых систем такая уникальность статей и является первостепенной.
Качественные статьи под заказ не столько предлагают купить, сколько дают читателю полезную информацию, формируют у него доверие к сайту, повышают лояльность к продукту или услуге. И именно этим вызывают желание купить или заказать, подписаться на рассылку, поставить лайк или сделать репост. То есть качественный текст не предлагает купить, а формирует желание.
Полезная и информативная статья может обеспечить интересный эффект: если она заинтересует читателя, он с большей долей вероятности посоветует её своим друзьям. Согласитесь, вряд ли кто будет рекомендовать знакомым текст, где через каждое слово будет «купить, скидки, недорого», а вот крутое описание товара, подробные характеристики или мощная аналитика способна заинтересовать многих потенциальных покупателей. По крайней мере, факты намного интереснее «воды».
Пользователи часто делятся полезной информацией, делятся друг с другом, советуют и рекомендуют, и этим определённо стоит воспользоваться, получая в итоге ещё больше клиентов!
Здесь вы можете заказать статьи для размещения на корпоративном сайте или использовать их в качестве контента для личного блога или сайта магазина. Помните, качественные тексты дадут максимальную выгоду!
© Студия копирайтинга «Ямбус»