- ua
- ru
SEO статьи могут быть разными. Но дело здесь не в качестве, а в самих ключах. Именно они могут обеспечить статье успех. Особенно, если они подобраны правильно. Как же это сделать?
Стоит отметить, что решение заказать SEO-копирайт у отечественных владельцев сайтов не очень популярно. Многие вебмастера предпочитают заказывать обычный копирайт, а на SEO смотрят как на что-то вычурное, заумное и оттого ненужное. На самом же деле все совсем не так, и именно SEO можно назвать основной движущей силой продвижения сайта.
Итак, какой же должна быть идеальная SEO статья? И почему нужно отдать предпочтение продвижению товаров и услуг в интернете по длинным ключам?
Большинство поисковых запросов сегодня начинаются с коротких вопросительных слов. Вмещая их в SEO статью, никаких изменений вы чаще всего не заметите. Изменить ситуацию к лучшему смогут только высокочастотные ключи. Но это не значит, что от НЧ-запросов в SEO статье следует отказаться. Всего должно быть в меру – и низкочастотных, и среднечастотных, и высокочастотных. Главное – пользоваться удлиненными ключами. Так появится больше шансов, что хоть одно из слов ключевой фразы «сработает», и пользователь попадет на ваш сайт.
Техника создания длинный ключевых фраз имеет ряд преимуществ. С их помощью можно добиться повышения посещаемости сайта в десятки раз.
Прежде всего, необходимо заглянуть на сайт к своим конкурентам и найти парочку тамошних SEO статей. И, что называется, пошарить по карманам: отобрать наиболее ходовые ключи, которые там присутствуют. Затем составить свое семантическое ядро, воспользовавшись «натыренными» ключами и сервисом поисковых систем. Вордстат или Гугл аналитика – кому как нравится.
Можно, конечно, сэкономить время и заказать SEO-копирайт у профессионала, поручив все эти заботы ему. Но независимо от выбранного вами пути определив для SEO статьи удлиненные ключи.
Интернет-ресурс должен быть наполнен качественным контентом – это первое условие теплых отношений с поисковой системой. Тексты на сайте должны постоянно обновляться (хотя бы несколько раз в неделю).
Потребители интернета непредсказуемы, они формулируют поисковый запрос, часто пренебрегая законами грамматики и даже логики. Но если запрос входит в круг вашей компетенции – потребитель должен получить полное информационное удовлетворение, иначе он откажется от услуг, не купит или не прочитает.
Технологии развиваются очень быстро. Возможно, скоро появятся новые способы поиска, и SEO-копирайтинг будет не актуален. Но пока SEO статьи являются одним из ведущих способов организации продвижения товаров и услуг в интернете, а значит, надо пользоваться всеми его преимуществами!
© Студия копирайтинга «Ямбус»