- ua
- ru
Задумывались ли вы над осознанностью выбора товаров на полках в магазине или его онлайн-аналоге? Ставили ли вы перед собой вопрос, почему ваш выбор пал на товар определенной марки? И ваш ли это выбор? Или это последствия… рекламы?
Ее сила велика. Если не знаешь, что выбрать, неосознанно вспоминаешь рекламные слоганы, яркие картинки, слова соседки, музыку из рекламных роликов или строчки из очерка в журнале или статьи на сайте, которые наталкивают на определенный выбор. Нужный кому-то, но не вам.
Многие бизнесмены, вкладывая деньги в развитие фирмы, задаются вопросом, что нужно сделать, чтобы реклама заработала? Какими должны быть тексты на сайте? Ведь именно от контента зависит то, будет ли польза от сайта.
Только благодаря обхвату 100 % целевой аудитории можно стать владельцем счастливого билета для своего бизнеса. Сделать это могут лишь идеальные статьи для сайта, написанные профессиональными копирайтерами.
Каждый уважающий свое дело руководитель должен осознать, насколько значима реклама (грамотное описание товаров, продажная статья, коммерческое предложение или пресс-релиз) в деятельности компании. Путем постоянного напоминания об услугах компании, красивой подачи информации, оптимального способа распространения у покупателей формируется определенный образ. Иногда, чтобы создать его, уходит много сил и времени, но в дальнейшем это приводит к достойным результатам.
Правильно созданная рекламная кампания – это лишь полдела. Не стоит забывать, что этот дорогостоящий инструмент в перспективе приносит не только большую прибыль, но и формирует имидж и репутацию организации. А от репутации, как известно, зависит будущее фирмы. А потому и подход к размещению рекламы должен быть правильным, качественным. Это должны быть действительно качественные статьи, написанные профессиональными копирайтерами. С подзаголовками, ключевыми фразами, маркированными списками и прочими премудростями.
Важно понимать, что эффективность рекламы напрямую зависит от правильности выбора метода воздействия. В некоторых случаях нужно провести промо-акцию, где-то достаточно раздачи листовок, в интернете же наиболее правильным методом считается Его величество текст.
Статьи позволяют не только обхватить целевую аудиторию, но и существенно сэкономить деньги, поскольку текстовая реклама в интернете не требует больших капиталовложений: особенно, если заказывать не копирайт, а рерайт. Иногда цена последнего вдвое ниже.
Каждый день во всемирной паутине осуществляются миллионы сделок, покупок, аренды услуг, бронирования отелей, билетов, заказа товаров. Сегодня благодаря интернету стало доступным то, на что раньше уходило очень много времени и сил. Это удобно, быстро, дешево. А значит, это идеальная возможность заявить о себе. Единственное, что нужно – это грамотно написанный и интересный текст.
Имея такие огромные возможности, нужно стараться максимально их использовать!
В нашей студии вы можете заказать тексты любого формата: копирайт или рерайт, SEO-статью или статью с ключами, описание товаров и услуг, текст на главную страницу сайта или маркетинг-кит, текст для e-mail рассылки и многое другое.
© Студия копирайтинга «Ямбус»