Что входит в услуги продвижения сайта на западных рынках
Основные действия по раскрутке сайта на Западе почти не отличаются от наших, однако они сложнее и для эффективного результата придется глубже изучить рынок и менталитет целевой аудитории, а также иметь значительно больший бюджет.
Этапы SEO продвижения на Запад выглядят следующим образом:
- Полный технический анализ сайта — комплексная проверка технического состояния сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
- Исправление найденных ошибок — подготовка технического задания для программиста на доработку сайта.
- Анализ рынка и конкурентов — выявление сильных и слабых сторон в стратегии конкурентов.
- Сбор семантического ядра — составление и сегментация семантического ядра, соответствующего структуре сайта.
- Формирование стратегии продвижения — выбор наиболее подходящих методов успешного SEO продвижения сайта за рубежом.
- OnPage оптимизация — оптимизация целевых страниц под поисковые запросы и рост трафика из нужного региона.
- Линкбилдинг — построение стратегии раскрутки сайта за рубежом с помощью внешних ссылок.
- Анализ и коррекция действий — подготовка ежемесячной отчетности, ее анализ и при необходимости коррекция.
Это — базовые действия продвижения сайта на западных рынках, и для каждого конкретного случая они могут отличаться, быть меньше или, наоборот, больше. В любом случае алгоритм SEO продвижения англоязычных сайтов — это ключи, геолокация, язык и выдача, а также изучение спроса и менталитета: составление демографически-социального портрета ЦА: регион, пол, возраст, культурные ценности и др.
Внутренняя оптимизация
Продвижение за рубежом происходит по тому же принципу.
Семантика
Для увеличения переходов нужно использовать информационные и коммерческие запросы — для привлечения потенциальных клиентов и, соответственно, для тех клиентов, которые уже знакомы с продукцией и готовы ее приобрести.
Необходимо определить запросы с низкой, средней и высокой частотой и использовать их согласно выбранной стратегии продвижения. Полезно использование длинных (до 7 слов) запросов низкой и средней частоты.
Ключевые слова и фразы для продвижения англоязычных сайтов собираются с помощью планировщика ключей Google, Ahrefs, Kwfinder и других сервисов. Список низкочастотных ключей сформировать сложнее, но здесь на помощь приходят подсказки (слова, всплывающие при вводе запроса) и ассоциативный ряд (фразы под рубрикой «С этим ищут»).
Мета-теги
Высокочастотные ключи используются для формирования метаданных сайта, тегов Title и Description, и заголовков уровня h1-h3. Это необходимо для улучшения ранжирования за рубежом в системах поиска и улучшения кликабельности.
Одновременно с этим мета-теги должны быть информативными и полезными для читателя, а не набором ключей через запятую.
Контент
Тексты должен писать профессиональный копирайтер, а переводить — профессиональный переводчик. Не стоит пользоваться автопереводом — читатель это заметит, и имидж бренда стремительно упадет. Написание и редактирование текстов лучше доверить носителю языка, и желательно — эксперту в теме. Незнание сленга, культурных нюансов и других тонкостей повлечет проблемы с пониманием и продвижением компании на англоязычный рынок.