- ru
Многие райтеры, проработав долгое время на биржах фриланса, начинают задумываться о том, кто же их заказчики, и для каких целей используются написанные ими тексты. Особенно актуален этот вопрос, когда копирайтер уходит из студии в свободное плаванье и вынужден сам искать себе клиентов.
Кому нужен копирайтинг и как найти заказчика?
Услуги копирайтинга нужны многим организациям. Без уникального контента сложно представить современный и успешный сайт — интернет-магазин, корпоративный сайт, визитку фрилансера, новостной портал. Но — обо всем по порядку…
Такие компании занимаются разработкой сайтов «с нуля», и им просто необходим уникальный контент. Зачастую студии нанимают для работы удаленных копирайтеров — это для них проще, чем набирать сотрудников в штат.
Потребность в уникальном контенте у IT-студий есть всегда — с каждым новым клиентом. Разработчикам требуются уникальные тексты для сайтов — описания услуг и товаров, тексты в категории. Единственный недостаток сотрудничества со студиями состоит в том, что обычно они оплачивают копирайтинг только после полной сдачи проекта заказчику.
Продажа товаров и услуг — едва ли не основа работы мировой паутины. Большинство магазинов уже создало свои аналоги в сети, и ни одному из таких магазинов не обойтись без услуг копирайтера и текстов для сайта.
Основу коммерческих сайтов составляют статьи с описаниями товаров, новинок, всевозможные продающие и рекламные тексты, поэтому работать с владельцем интернет-магазина достаточно выгодно — работа есть всегда.
Многие блогеры зарабатывают рекламным контентом, но не хотят всё писать самостоятельно. Раскрутив своё имя, они часто обращаются за помощью к копирайтерам. Чаще всего требуется фрилансер-копирайтер для постоянного наполнения блога уникальным контентом.
Особенно интересно для копирайтеров может быть сотрудничество с журналами — как обычными — бумажными, так и интернет-версиями. В случае, если вы являетесь специалистом в какой-либо области, считайте, что вам повезло: ваши услуги по написанию текстов будут также востребованы.
Если статья окажется интересной, вам снова предложат сотрудничество. Кроме того, редакции намного выгоднее платить за статью, чем ставку, то есть иметь сразу несколько внештатных журналистов-копирайтеров. Больших объемов работы вы не получите, однако под статьями будет значиться ваше имя. Это будет достаточно полезно для вас, как для копирайтера, поскольку обеспечит дополнительной рекламой и статьями для портфолио.
Развивайтесь, находите выгодных заказчиков — и стабильный заработок вам обеспечен!
© Студия копирайтинга «Ямбус»