- ru
Контент сайта может быть разным. Интересным и не очень, качественным и нет, копирайтом и… копилефтом. И от того, какие именно тексты размещены на сайте, зависит и его успех. Каким же должен быть контент сайта?
Обобщая, можно назвать две группы текстов — копирайт и рерайт. В первом случае это уникальные статьи, написанные для конкретного сайта, во втором — их копия, переписанная другими словами.
Безусловно, рерайтинг дешевле… Но уникальные статьи способны принести сайту гораздо большую пользу, чем тексты, переписанные рерайтером.
Копирайт — это уникальный текст. Он является достаточно эффективным инструментом для продвижения сайтов. Ведь сайты без текстов или сайты, наполненные неуникальным контентом, понижаются в ранжировании поисковыми системами. Копирайт — это текст, которого больше нигде нет.
Но кроме уникальности, статья должна быть полезна и понятна посетителям сайта, а ключевые слова — незаметно вливаться в текст. Поэтому качественный копирайт — это текст, написанный как для пользователей, так и для поисковых систем. Он позволяет сохранить или даже улучшить имидж сайта.
В случае же рерайтинга ключи зачастую не учитываются. В итоге семантическое ядро сайта «слабеет», и его рейтинг (тИЦ и PR) падает.
Нужны качественные статьи? Забудьте про рерайт! Контент сайт должен обеспечивать профессиональный копирайтер, который не только добавит в текст правильные ключи и придумает «цепляющий» заголовок, но и пропишет все необходимые мета-теги!
Заказать услуги копирайтера вы можете в нашей студии!
© Студия копирайтинга «Ямбус»