SEO-копирайтинг – в погоне за двумя зайцами

Для достижения результата крайне важны правильно поставленные задачи. Исходя из целей, выбираются методы и пути. Не исключение здесь и написание статей для сайта – копирайтинг. А одним из главных способов продвижения ресурса можно назвать SEO-копирайтинг. Каковы же его основные задачи? И отличаются ли они от целей копирайтинга обычного?

Говоря о SEO-копирайтинге, многие ассоциируют его с классическим SEO – и ошибаются. Это не совсем одно и то же, хоть эти понятия и тесно друг с другом связаны. SEO-копирайтингом принято считать написание уникальных текстов для сайта (и информационного, и рекламного характера), оптимизированных при помощи ключей для определенной поисковой системы. Это часть SEO, а не его синоним.

SEO-копирайтинг – в погоне за двумя зайцамиЕсли обычный текст выполняет, прежде всего, информационную функцию (тут все однозначно), то SEO статья – более хитра и имеет потайное дно. Она гонится за двумя зайцами. Первый – читатель, второй – поисковик. И угодить обязательно надо обоим.

Основная задача такого SEO-копирайта – повышение позиций ресурса в поисковых системах и привлечение посетителей. Обычной статье подобное не по силам, какой бы литературной ценностью она ни обладала. Таковы законы сети: без SEO оптимизации текст будет незаметным, его никто не найдет.

И вот как раз здесь приходит на помощь «хитрая статья». Принципы написания оптимизированного SEO текста аналогичны принципам создания обычного копирайта. Точно так же нужно перелопатить несколько источников, изучить хорошенько тему и выдать на-гора продукт с высоким уровнем уникальности.

Важно тут и другое: чтобы SEO статья достигла своей цели по привлечению читателя (потенциального покупателя или потребителя услуг), она должна быть «оборудована» определенными элементами. Конечно же, имеются в виду ключевые слова, анкоры, сформированные на основе наиболее популярных запросов в сети. Это – основа будущей статьи, ее скелет. Маркеры, на которые впоследствии будут «клевать» поисковики.

Однако использовать ключи в SEO-статье следует грамотно. Не перенасыщать ими текст, располагать в оптимальных местах, максимально адаптировать их в смысловом плане.

SEO-копирайтинг можно сделать эффективным!

•  Текст должен быть информативен. Минимум воды – максимум сути.

•  «Тело» сео-статьи лучше разделять на небольшие абзацы по 2 – 3 предложения. Визуализация текста не менее важна, чем смысл.

•  Каждый абзац должен быть интересен и нести законченную мысль, а весь материал – давать исчерпывающие ответы по теме.

•  Основной упор – на побуждение читателя к действиям. Здесь важны стимулы.

•  Не стоит использовать очень сложные синтаксические конструкции. Пожалейте читателей: не все из них имеют диплом доктора философии.

  Но самое главное – читабельность! Удовлетворить нужно не только поисковик, но и рядового пользователя – вот высший пилотаж SEO-копирайтера. 

Как заблуждаются люди, не различающие обычный копирайтинг и SEO, так не прав и тот, кто считает, что стоит вставить в любую статью пару ключей – и SEO-статья готова. Этого недостаточно. И мы уже знаем, почему.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *