Советы копирайтеру: Как забрать клиента у своих конкурентов?

Приветствуем вас, собратья по перу! Сегодня мы раскроем несколько интересных, но самое главное — работающих способов, как отнять, похитить, переманить клиентов у своих коллег-копирайтеров. Актуально, не находите?

Советы копирайтеру: Как забрать клиента у своих конкурентов?Лучше всего этот способ подойдет опытным копирайтерам, чьи доходы измеряются в долларах, а не в рублях. Дойдя до конца статьи, вы увидите почему. Однако и новички-копирайтеры тоже узнают много нового и полезного. Итак…

Представим такую ситуацию: на бирже контента вы нашли интересный проект и загорелись желанием его выполнить. Что или кто сможет помешать вам? Правильно, обширный список претендентов. Согласно простым расчетам, шансы обойти конкурентов и забрать задание себе у вас небольшие. Благодаря нашей подсказке, вы сможете обойти даже тех, кто «готов незамедлительно приступить к работе». Это проверенный алгоритм действий, работающий даже против тех копирайтеров, которые существенно снизили свои цены.

Обойти конкурентов можно уже на старте!

Более половины копирайтеров уверяют в своей готовности сразу же взяться за заказ, поэтому такой вариант отметаем сразу. Тем более, желание немедленно приступить к написанию текстов в большинстве случаев так и остается лишь словами. Нужно предложить то, от чего заказчику будет действительно сложно отказаться!

Бонусы! Это волшебное слово, которое гарантированно привлекает внимание. Изучив заявки конкурентов-копирайтеров, пообещайте заказчику чуть больше. Не будем заострять внимание на составлении заявки, обсудим лишь один нюанс, который превратит ваш текст в «конфетку» для заказчика.

Все гениальное – просто! Сделайте заказчику БЕСПЛАТНЫЙ подарок. Это уникальный прием, который известен лишь избранным. И он действительно работает: получать подарки любят все.

Ваша заявка должна стать уникальным торговым предложением!

УТП всегда сориентировано на конкретного заказчика. Пишите новое коммерческое предложение для каждого клиента, не пользуйтесь шаблонами – они лишают текст индивидуальности.

В чем может заключаться УТП и как его подать? К примеру, так:

«В свои статьи я добавляю лишь уникальные изображения. Я не только копирайтер, но и профессиональный фотограф и предлагаю вам стопроцентно уникальное тематическое изображение в качестве подарка».

Это в любом случае сработает. Уникальная, не  ворованная картинка для статьи может послужить отличным бонусом для клиента. Статья с изображением привлекает больше внимания, чем просто статья. Выглядит такой текст намного эстетичнее.

Писать всегда нужно правду, но предоставить уникальное изображение для статьи можно и не будучи фотографом. В сети существует множество специализированных сайтов (фото-стоков), на которых продаются уникальные изображения. Стоимость их может быть разной, в среднем это 1 – 2 доллара за картинку. Можно найти дороже, а если покопаться, то и дешевле.

Правда, не дорого? Прибавляем к оценке своей работы стоимость картинки. Озвучиваем клиенту. Оставим в тайне, что за «бесплатный бонус» платит сам заказчик. Ищем самые дешевые фото-стоки, регистрируемся и создаем свое хранилище.

Сомнения здесь не уместны! Скептики могут сказать, что если картинка так легко покупается, зачем переплачивать за это копирайтеру? Ответ тут простой: владельцы сайтов (мы говорим о состоявшихся бизнесменах) недешево ценят свое время, и если кто-то переложил часть нагрузки на свои плечи, они будут только рады!

Очень вероятно, что ваша тактика будет раскрыта, но обмана здесь никакого нет, а потому вариант достаточно выгодный и имеет право на существование.

Выгода для заказчика – выгода и для копирайтера

Что получает заказчик? Готовую работу: качество теста и картинки на высшем уровне. При этом он экономит свое время. Все довольны.

Таким трюком можно пользоваться не только на биржах копирайтеров, но и для холодной или горячей рассылки. Ищите фото-стоки заранее, ведь поиск и получение нужной картинки может занять приличное количество времени. Не жалейте денег, которые вам поначалу придется вложить, ведь база лояльных клиентов стоит гораздо дороже!

Согласны? Попробуйте и поделитесь своими впечатлениями!

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *