- ua
- ru
Частотность ключевого слова — необычайно важный показатель для SEO. Однако многие новички путают этот термин с другим, необычайно похожим — частотой. Между тем частота и частотность — это два совершенно разных термина, путать которые не следует.
Частота ключевого слова — это его популярность на протяжении определённого времени (например, 100, 500, 100 000 поисков в месяц), а частотность — это процентное соотношение ключа ко всему тексту статьи. То есть, сколько раз этот ключ там употреблялся.
Существует три категории частоты запросов. Первая категория – это высокочастотные запросы (ВЧ), вторая категория — среднечастотные запросы (СЧ), и третья категория – это низкочастотные запросы (НЧ).
Говоря проще, все запросы распределяются на популярные, более 1000 поисков в месяц, и не очень популярные, которые используют не более 100 раз за месяц.
Эти характеристики зависят от фраз и слов, которые больше всего запрашиваются в определенное количество времени. А потому, подготавливая SEO-статью или любые другие тексты для сайта, это обязательно надо учитывать.
Запросы также делятся на конкурентные, высококонкурентные запросы и низкоконкурентные. Их конкурентность зависит от места размещения в поисковых системах. Чем ближе к лидирующим позициям в поисковых системах, тем выше конкурентность. Немаловажна и значимость запроса, но ее уже определяет веб-мастер. И если сайт не попадает под анализ значимости, значит он малозначимый.
Для определения частоты запроса вашего сайта необходимо обратиться за помощью к специальным сервисам. Например, вордстат в Яндексе или AdWords в Гугле. При помощи этих сервисов можно легко подобрать семантическое ядро сайта и использовать эти ключи при написании SEO-статьи для сайта.
© Студия копирайтинга «Ямбус»