Что такое технический копирайтинг

Это экспертные тексты, нацеленные на профессиональную аудиторию, желающую получить максимум полезной информации. Такие тексты содержат в основном технические данные — характеристики, спецификацию и аналитику — и призваны стать мощным маркетинговым инструментом. Также это инструкции, гайды и мануалы, туториалы и справочники, помогающие разобраться в особенностях товара или его использования.

Цена технического копирайтинга

Приблизительная стоимость для текста объёмом 1000 знаков. Точная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке

Товары

150грн
Тексты в карточки товаров с необходимой спецификацией

  • описание характеристик товара;
  • составление таблиц характеристик;
  • товарные позиции по индивидуальному ТЗ.

Статьи

200грн
Специализированные статьи с технической терминологией

  • аналитические статьи;
  • научнопопулярные статьи;
  • обзоры новинок продаж;
  • сравнение товаров.

Инструкции

250грн
Руководства и инструкции технической направленности

  • гайды и мануалы;
  • отраслевые руководства;
  • help-справочники, туториалы;
  • руководства пользователя техники и ПО;
  • инструкции по ремонту и обслуживанию;
  • сопроводительная документация.

 


Технический копирайтинг

Какие задачи решает


Технические тексты на узкоспециализированную тематику предназначены для профессиональной аудитории, соответствуют её ожиданиям, содержат нужный перечень свойств товара и раскрывают все его особенности и нюансы, повышая доверие к бренду и формируя желание купить.

Информирование
Информирование
Предоставление ценной информации относительно особенностей товара и его технических отличий

Объяснение
Объяснение
Знакомство с функционалом, преимуществами и спецификацией оборудования

Имидж
Имидж
Формирование интереса к товару и бренду, который не скрывает технических данных

Спецконтент
Спецконтент
Понятное и грамотное представление сложных технических данных


 

Что входит в услуги технического копирайтинга

Целевая аудитория технических текстов требует хорошо структурированной, интересной и полезной информации, поэтому копирайтер в первую очередь должен побеспокоиться о полноте и правдивости данных, работать только с проверенными фактами, а не выдумывать их.

Решив заказать услуги технического копирайтинга в нашей студии, вы можете рассчитывать на профессиональный подход: мы изучим техзадание, проанализируем особенности ниши и характеристики товара, исследуем целевую аудиторию и в результате напишем технический текст, соответствующий всем критериям.

К техническим статьям относятся самый разнообразный контент:

  • инструкции по ремонту и обслуживанию;
  • руководства по сборке и эксплуатации;
  • мануалы, туториалы и Help справочники;
  • аналитические статьи и обзоры;
  • сопроводительная документация;
  • описание программ, руководства разработчиков;
  • узкоспециализированные тексты (юридическая, строительная, IT, финансовая тематика).

У технических текстов нет задачи развлекать или быть частью SEO, хотя специализированные ключевые запросы в них также могут содержаться. Такой контент содержит грамотное техническое описание, факты и аналитические данные, качественно презентуя технику или оборудование и объясняя шаги действий.

В отличие от других видов профессионального копирайтинга технические тексты и специализированные статьи отличаются большей сложностью. К ним предъявляются повышенные требования, а потому главной задачей копирайтера становится умение работать с массивами информации, сопроводительной документацией, таблицами и схемами, умение компилировать данные, обобщать или, наоборот, уточнять информацию.

Для чего нужен технический копирайтинг

Услуги технического копирайтера могут понадобиться в самых разных случаях: благодаря публикации на сайте профессиональных статей об оборудовании повышается внимание к товарам. С помощью технических текстов можно продемонстрировать профессионализм компании, презентовать услуги так, чтобы они повышали доверие клиентов. По наличию качественной технической информации клиенты будут судить о вашей авторитетности.

На большинстве сайтов есть только продажный контент, нацеленный в основном на эмоции, однако никакой реально полезной и экспертной информации он не содержит — и это можно использовать в свою пользу: избавиться от шаблонных фраз и изящной словесности, публикуя взамен действительно нужную пользователям информацию.

Мало создать сайт и добавить на его страницы несколько фото и кнопок для заказа услуг — чтобы ресурс действительно работал, необходимо описать продукцию так, чтобы было видно, что вы досконально разбираетесь в предметной области.

Особенности технического копирайтинга заключаются в том, что автор не просто придерживается профессиональной терминологии, но и не допускает ошибок, двусмысленности или неточностей при передаче информации, работает с первоисточниками и не добавляет в текст субъективные домыслы. То есть досконально разбирается в теме и умеет объяснять все быстро и доходчиво.

Технический копирайтинг отличает четкая структура с акцентом на моментах, которые необходимо донести до пользователя, последовательное и логичное изложение материала, точность в каждом слове и убедительность во всех фразах.

Задача технического копирайтера — интересно раскрыть суть данной темы, вызвать желание иметь такой товар или услугу. Автор таких текстов должен иметь инженерное мышление, уметь понять или разобраться, как это все работает и для чего нужно. В идеале копирайтер технических текстов должен иметь специальное образование, опыт работы в этой сфере или как минимум в использовании такого продукта. Юридические тексты должны писать юристы, медицинские — врачи, а технические — инженеры.

Экспертные тексты на техническую тему!

Мы пишем тексты с четкой и логичной структурой, подаем сложную техническую информацию в доступной форме, подходящей для специфической аудитории и форматируем текст для лучшего визуального восприятия.

Добавить в статью несколько профессиональных терминов и таблиц с характеристиками — это формальный подход, который не решает главную задачу специализированного контента. Здесь не должно быть воды и неуместных метафор — только полезная информация, а потому лучшим решением будет заказать технический копирайтинг в студии «Ямбус».

Не экономьте на профессиональном контенте, ведь он — ваша визитная карточка и способ повысить конверсию продаж!

  • Интересная подача технической информации — структурированная, интересная и полезная информация, хорошо раскрывающая все особенности товара.
  • Достоверность фактов — соблюдение профессиональной терминологии, правильная передача информации без искажений и домыслов.
  • Правильная подача текста — технический контент нацелен на узкую целевую аудиторию, отвечает на все ее вопросы.

Технические тексты способны презентовать товары и услуги, задействуя факты, а не бездоказательные слоганы и прилагательные вроде «красивый», «недорогой» и «качественный». Это профессиональные тексты, описывающие все особенности товара! И если вам нужен именно такой контент, заказывайте технический копирайтинг в студии Ямбус!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

Еще больше

Интересного

 
Анализ эффективности размещённого на сайте текстового контента. Проверка на уникальность, читабельность, переспам или недостаток ключей.
01

Аудит контента

Анализ эффективности размещённого на сайте текстового контента. Проверка на уникальность, читабельность, переспам или недостаток ключей.
500 грн
 
Специализированные тексты на техническую тему, инструкции и руководства, описание техники, оборудования и устройств.
02

Технический копирайтинг

Специализированные тексты на техническую тему, инструкции и руководства, описание техники, оборудования и устройств.
150 грн
 
Мощный текст, который привлекает внимание, мотивирует и продаёт
03

Текст на Главную страницу сайта

Мощный текст, который привлекает внимание, мотивирует и продаёт
150 грн