- ua
- ru
Для чего нужно собирать семантическое ядро сайта? Что это вообще такое, как его собирать и зачем это нужно?
В ходе раскрутки сайта можно столкнуться с массой непонятных терминов: семантическое ядро, коммерческие ключи, ключи с длинным хвостом, сегментирование, релевантность, низкочастотные и высокочастотные запросы… Не зная, что это, качественно оптимизировать сайт будет невозможно.
С помощью текстов с правильно подобранными ключевыми словами можно увеличить приток посетителей по запросам с поисковых систем. Продуманное семантическое ядро является одним из важнейших инструментов SEO оптимизации и чем качественнее оно, тем проще будет попасть в топ.
Но что же это такое, семантическое ядро, и как оно применяется?
Семантика — это значение, смысл слов и отдельных фраз. А семантическое ядро — это список таких слов и фраз, представляющих особую ценность и участвующих в оптимизации сайта, делающих его страницы максимально релевантными поисковым запросам.
Семантическое ядро позволяет охватить все поисковые запросы, по которым пользователи могут попасть на сайт. И чем их больше, тем лучше будет и трафик сайта. По сути, это слова, которые в наиболее полной мере характеризуют деятельность компании на рынке товаров и услуг.
Пошаговый процесс создания семантического ядра состоит из нескольких ключевых моментов. Для успешного создания семантического ядра необходимо совершить следующие действия:
Составить семантическое ядро без использования профессиональных сервисов очень сложно, хотя и возможно — для этого потребуется потратить ни одну неделю. Чаще всего используют платные программы для поиска и анализа ключевых слов, однако можно применить и бесплатные сервисы — они менее удобные и имеют скудный функционал, но для новичка вполне подходят.
В составлении ядра сайта могут помочь ресурсы самих поисковых систем:
Работа с базой запросов в этих сервисах производится по определенной схеме: в пустую строку вводят слова и словосочетания из начального списка. Ресурсы покажут дополнительные запросы, синонимы и похожие фразы, которые также могут пригодиться в ходе раскрутки. Чем больше таких слов, тем лучше. Готовое семантическое ядро для удобства разбивают на кластеры, что даст возможность подобрать нужные варианты ключей и не запутаться.
Составив первоначальное семантическое ядро, следует обратить внимание на частотность выбранных слов и словосочетаний. По частоте в поисковых системах ключевые слова делятся на три вида:
Чем шире семантическое ядро, тем лучше. Это означает, что на сайт могут попасть по каждому из таких запросов.
Важно не забывать и о смысловом наполнении сайта, ведь пользователей прежде всего интересует полезная информация, поэтому нужно позаботится о том, чтобы тексты на сайте не только содержали нужные ключи, но и были интересными, содержали нужную информацию для принятия решения, а также были уникальными.
© Студия копирайтинга «Ямбус»