Качественный SEO-текст для раскрутки сайта: какой он?

Для того, чтобы сайт стал успешным и привлекательным для пользователей, он должен быть заполнен качественным контентом. Это и графика, и видео, и, конечно же, интересные и познавательные статьи, оптимизированные под поисковые системы — профессиональные SEO-тексты.

Основные моменты написания seo-текстов

Качественный SEO-текст для раскрутки сайта: какой он?В 90 % случаев при выдаче результатов лидирующие позиции занимают крупные многостраничные сайты. Однако в эту группу может выбиться даже самый простенький сайт-визитка — главное, чтобы текст, размещенный на нем, «работал» с пользователем: стимулировал его на покупку, давал нужную информацию, хорошо вписывался в сайт в целом и был разбавлен качественной графикой. Только в случае, когда сайт гармоничен, поисковики будут его ранжировать.

Плотность ключевиков

Сейчас многие поисковики серьезно взялись за смысловую нагрузку выдаваемых ответов на запросы, за их полноту. К примеру, Яндекс оперирует не только ключами, а и терминами, каждый из которых имеет свой вес. Особенно ценны редкие термины, которые могут пополнить его базу выдачи.

Кучность ключей — весьма ответственный для SEO-копирайтера момент. Очень важно равномерно разбрасывать их по тексту. И, конечно же, помнить об уникальности. Она должна быть ближе к 100 %.

Опасность переспамленного текста

Порче текста и его нечитабельности в первую очередь способствует большое количество ключевых запросов, которые SEO-оптимизаторы и копирайтеры требуют в нем использовать. При этом существуют разные виды заспамленности. К примеру, абсолютная заспамленность — полностью бессмысленный текст. Читать его неинтересно да и вообще незачем. Единственное его предназначение — привлечь на сайт робота, поисковую систему.

Относительная заспамленность происходит от неправильного составления копирайтерами семантического ядра, от подбора большого количества ключей. Поэтому нужно отбирать только те ключи, которые реально будут работать или делать переклиновку родственных статей.

Маленькие секреты SEO-копирайта

Каждая страница сайта имеет несколько смысловых зон. Для SEO-копирайтера основной задачей является не только написание грамотного, интересного текста (описания товаров или услуг компании, информационной статьи или SEO-текста), но и правильное размещение ключей в нем.

В начале текста лучше сразу раскрыть суть статьи и включить туда основные ключи. Тут лучше добавить какую-то изюминку, заинтересовать читателя. И только после этого переходить к раскрытию проблемы, пояснению.

При анализе текстовых документов — будь то обычные статьи (копирайт, рерайт) или SEO — поисковики ориентируются на соответствие ключа общей тематике статьи, семантической связи слов в тексте. Для повышения соответствия SEO-статьи запросу используйте синонимы ключевиков, изменения ключевые фразы по падежам.

Использование в тексте стоп-слов делает текст более привлекательным с точки зрения пользователя, к тому же это никак не влияет на работу поисковика.

Достаточно важно учитывать и длину предложений. Оптимально — 15-20 слов. Слишком короткие предложения выглядят как спам и мало информативны. Кроме того, лучше избегать вопросительных и восклицательных предложений. Пользователь пришел на сайт за ответами, а не эмоциями и дополнительными вопросами.

Что самое интересное, для многих заказчиков нет четкого понятия ценности контента, даже без разницы — рерайт это будет или копирайт. Однако именно качественный контент — профессионально написанные SEO-статьи, информационные статьи или описание товаров для интернет магазина — формирует связь с аудиторией, способствует запоминанию компании и приобретению постоянных клиентов.

© Шишлова Юлия

Опубликовал Главред в SEO от 30 августа 2013

Количество просмотров: 49

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *