- ua
- ru
Как и в любом другом деле, в SEO есть подводные камни, о которых крайне важно знать, чтобы успешно вести свой корабль в интернет-океане. Особенно опасны здесь обманки и ложные маяки, способные завести сайт бог знает куда и вдребезги разбить все старания копирайтера.
Давайте развеивать мифы!
1. Мета-теги играют огромную роль
Уделять внимание тегам keywords и description нужно, но фанатизм здесь не нужен. А вот title – действительно важен.
2. Плотность ключей в тексте
Дает мизерный результат. Поисковики почти не обращают внимание на это. Главное – это все же качество ключей, а не их количество.
3. Мета-теги должны содержать ключи
Это ничего не даст! Лучше прописать смысловые фразы.
4. Поисковики не заметят CSS файлы
Заметят. Спамные тексты будут учтены наравне с другими страницами.
5. Перелинковка внутренних страниц дает минимальный эффект
Не учитывают внутреннюю перелинковку только те SEO оптимизаторы, которые «в деле» второй день. Все работает!
6. Качественный контент всегда хорошо ранжируется
Без ссылок и сигналов, даже о самой идеальной статье не узнает никто.
7. Прямое вхождение ключа в домене – это важно!
Атавизм. Раньше это подымало позиции. Сейчас – нет. Даже может навредить.
8. Карта сайта – панацея от многих бед
Индексацию сайта это улучшит, но на его позиции не повлияет.
9. Окончание .html – обязательно
Нет. Совсем не обязательно, чтобы в конце страницы были эти буквы.
10. Тулбарный PageRank – истина в последней инстанции
Не правда. Его пересчет идет все время, ведь поисковики не любят постоянство.
11. Чем больше ссылок, тем лучше
Роль играет качество ссылок, а не их количество. Давно пора запомнить.
12. Платные линки грозят санкциями поисковиков
Не всегда. Если грамотно их оформлять, наказания удастся избежать.
13. Норма – это ссылки с высоким ТИЦ и PR
Заблуждение. Прежде всего ценны тематические и естественные ссылки, которые появляются одновременно с публикацией текста.
14. Учитываются только релевантные ссылки
Нет. Любая качественная ссылка будет учтена и повысит позиции.
15. Линки с «no follow» не учтутся
Еще как учитываются. Но считается, что они не передают и не отбирают вес у страниц. Кстати, если таких ссылок больше 30 %, сайт отлично идет в топ.
16. SEO-оптимизация – это одноразовая акция
Увы. Любишь держаться на плаву, люби и оптимизацию проводить. Где-то так.
17. Персонализация лучше SEO-оптимизации
Нет. Не все пользователи имеют почтовые ящики на вашем любимом поисковом сайте.
18. Существуют универсальные факторы успеха
Панацеи нет. Копировать внутреннюю структуру и ссылочный профиль у успешных ресурсов – глупейшая затея.
19. Google и Яндекс легко обвести вокруг пальца
Конечно, в этой жизни возможно все. Но если речь не идет о черном продвижении, а ваш проект – долгосрочный, то лучше работать по правилам поисковиков.
20. Аттестат от поисковика – гарантия успеха
Может, на тщеславие «официальная дружба» с поисковиком как-то и влияет, но на результаты поиска – никак.
21. SEO — это гарантия попадания в ТОП-10
Таких гарантий не может дать даже самый опиатный SEO-оптимизатор. Тут все работает по другому принципу.
22. Высокие PR и ТИЦ – путь к успеху
Гораздо важнее – поисковая позиция и целевой трафик.
23. Заказали SEO – результат не за горами
Быстро только кошки родятся. А с оптимизацией поспешишь – под санкции загремишь. Не стоит торопиться. Все будет, но не сразу.
© Студия копирайтинга «Ямбус»