- ru
Контент – это начинка сайта, его содержимое. То, на чем держится любой интернет-ресурс. Сюда можно отнести как обычный копирайт, так и видео, аудио или графические файлы. Но все же основное значение термина «контент» чаще всего относят именно к текстам.
Где взять контент? Получить его можно по-разному:
Статьи можно писать самостоятельно или заказывать у копирайтера – кому как больше нравится. И смотря какой под это заложен бюджет. На просторах интернета мест, где можно заказать статьи, множество. Это такие биржи контента, как Advego, TextSale, Copylancer, Etxt и множество других. Цена за килознак там может варьироваться от 5 рублей до пары сотен. В зависимости от того, насколько нагл смел копирайтер.
Уникальность – это самое главное его качество. Каждую новую статью поисковые машины заносят в свою базу, предварительно проверяя ее на совпадения с уже одобренным контентом. Если статья уникальна, будет и индексация, и прирост посетителей.
Заказывать рерайт или копирайт – решать нужно, исходя из ситуации: наличия финансов или знакомого копирайтера. Однако нужно помнить, что для эффективного продвижения сайта необходим исключительно копирайт. И пускай цена копирайта выше, но пользы он принесет больше. Вариант со сканированием, к примеру журнальной статьи, тоже может подойти. Однако не факт, что издание не имеет своего сайта, где эта статья уже есть. Во-вторых, чтобы сделать такую публикацию, необходимо для начала получить на это право, связавшись с автором. Бесплатно это мало кто разрешит. Копипаст вообще крайне опасен. И хотя это самый простой способ добыть контент, это может быть чревато последующими санкциями поисковой системы и пессимизацией сайта, выпадением его из индекса.
Текстовая начинка может быть самой разнообразной. Это рекламные и информационные статьи, описание товаров и услуг, посты, комментарии, отзывы, коммерческие предложения и инструкции. Сюда же можно отнести различные изображения – например, фотогалерею группы товаров и обычные иллюстрации к статьям.
Статья может быть уникальной, но из-за своей неудачной структуры или замысловатого содержания иметь невысокий показатель показов. Чтобы исправить это и заставить копирайт работать, необходимо провести его оптимизацию: правильно подобрать ключевые слова, использовать теги и мета-теги, добавить подзаголовки, создать четкую структуру текста с нормальным введением, основной частью и заключением. Во многом важна и визуальная составляющая, ведь от первого впечатления будет зависеть, прочитают ли статью или нет.
Каким бы ни был контент сайта – рерайт или копирайт, он должен быть качественным, информативным и интересным.
© Студия копирайтинга «Ямбус»