- ua
- ru
Главная составляющая любого сайта – это грамотно написанные тексты. Но что является наиболее эффективным для раскрутки сайта: рерайт или копирайт?
Для начала, следует различать два этих контента для сайта. Рерайтинг, или, как его еще называют, рерайт, произошел от слова rewriting, что дословно означает переписывание текста заново. Те, кто сталкивается с этим понятием впервые, могут подумать, что рерайт статьи – это аналог обычному изложению, которое мы раньше писали в школьные годы. Но это вовсе не так. Рерайт – это изменение первоначального материала, изменение подачи или стилистики текста. Хотя рерайт можно назвать и изложением материала, предсказыванием основной идеи оригинального текста своими словами. Отличие же заключается в том, что появляется новый, уникальный текст, имеющий мало общего со своим оригиналом. В этом и заключается основная задача рерайтинга.
Если говорить проще, то рерайт – это перемещение лексических единиц, а также их замена на слова близкие по значению. Некоторые рерайтеры могут создать идеальный, уникальный текст для сайта. Да так, что автор исходника никогда не узнает в рерайте свое детище. Качественно сделанный рерайт ничем не будет походить на исходник, но при этом сохранит число символов, а также основное смысловое содержание материала.
Самым основным плюсом рерайта является то, что этот контент стоит заметно дешевле. Однако он не всегда может иметь стопроцентную уникальность. Во многом она зависит от цены рерайта. Так, текст с уникальностью 85% может быть дешевле стопроцентно уникального, а тот в свою очередь по стоимости не очень отличаться от копирайта. В общем-то это справедливо, ведь именно уникальность для поисковой системы является самым важным оценочным критерием.
Копирайтинг же это создание нового текста. При заказе копирайтинга заказчик получает уникальный текст, которого больше нет в интернете. Из-за этого копирайт, по сравнению с рерайтом, стоит дороже, а иногда превышает стоимость рерайта в несколько раз.
Некоторые литературоведы копирайтингом называют создание текста, за основу которого берется авторский опыт. Иногда под этим термином понимают написание информационных или продажных текстов на заказ, которые нигде и никогда до этого не встречались. Такой текст для сайта должен быть наполнен достаточно большим числом фактов и вместе с тем быть побудительным – должен заставлять купить товар или услугу.
Если говорить о правильной статье, то независимо от того рерайт это или копирайт, она должна вмещать в себя ключевые слова и фразы. Это важно для для дальнейшего продвижения сайта.
Любой текст, написанный рерайтером или копирайтером, должен иметь специально подобранные ключевые слова — тематические и соответствующие нужному региону. В противном случае заходы на сайт будут хаотичными, а конверсия минимальной.
Заказывайте для своего сайта правильный контент!
© Студия копирайтинга «Ямбус»