- ua
- ru
Реклама – двигатель торговли. Однако направление движения напрямую зависит от качества текста. Назад или вперёд. Грамотная статья, написанная и оформленная со знанием законов интернет-маркетинга, может в разы увеличить конверсию. Бывает и так, что из-за неудачной рекламной кампании уходят клиенты и рушится вся прибыль фирмы, простой копирайтер может свести на нет все усилия руководителя.
Часто ли вы с вниманием слушаете рекламные ролики, когда смотрите телевизор? Вчитываетесь ли в рекламные вставки, когда листаете журналы? Вряд ли. Нормальный человек воспринимает рекламу как информационный шум, тут же переключая канал или перелистывая страницу. В итоге рекламная статья становится растратой, а не инвестицией, и зарабатывает на этом только копирайтер.
Решили заказать десяток PR статей? Хорошенько подумайте о пользе такого материала – откровенный спам никогда не принесёт пользы, не даст полезной информации и не обогатит сайт семантическим ядром.
Писать рекламные статьи необходимо с осторожностью. Нужно ставить перед копирайтером задачу использовать завуалированные подходы и NLP-приёмы, ведь наглое навязывание продукта или услуги – это совершенно неправильная тактика, способная вызвать у пользователя лишь отторжение.
Рекламная статья должна решать одну из трёх задач:
В зависимости от выбранной задачи будет разниться и формула текста. «Покупайте у нас, потому что мы самые лучшие» – давно не работает. Равно как и антиреклама конкурентов.
Читатели предпочитают более полезные и содержательные статьи, а не прямолинейную рекламу, а потому заниматься онлайн-брендингом необходимо с умом, а не идти в лобовую атаку, предлагая свой товар направо и налево. Главное – найти свою нишу, подобрать правильную целевую аудиторию и позаботится о пользе подаваемой информации. И впоследствии рассказать обо всём этом копирайтеру.
Чтобы рекламный текст сработал, он должен быть интересным, ведь в противном случае остановить пользователя от закрытия вкладки поможет только чудо.
В интернет-маркетинге существует правило 7 секунд. Именно столько времени нужно пользователю, чтобы просканировать текст – увидеть интересное введение, выхватить заголовок, понять общий настрой текста. Если всё это устраивает, текст будет прочитан. Нет – пользователь уйдёт на другой сайт.
Между тем добиться интереса к тексту достаточно просто. Копирайтер должен обращаться не ко всем, а к более узкой целевой аудитории. При прочтении статьи читатель должен чувствовать, что текст написан именно для него. Для него одного. В тексте должна быть новая, ценная информация или раскрыты какие-то полезные нюансы. Сама же статья должна быть написана доступным и понятным языком. Текст должен быть хорошо структурированным, иметь правильные смысловые акценты (формула AIDA, РРР, 4U…), яркий и запоминающийся заголовок, а также интересные внутренние подзаголовки. Для привлечения внимания стоит использовать маркированные списки и не забывать о мотивации.
Копирайтинг – это один из основных способов оптимизации сайта. В том числе и рекламная статья. И какой бы интересной ни была PR статья, описание компании или товара, оно не принесёт пользы, если не будет соответствовать поисковым запросам. А потому даже в обычном рекламном тексте должны присутствовать ключевые слова и фразы.
Они должны быть правильно размещены по телу статьи, но и не перегружать её «трёхэтажными» конструкциями вроде «купить недорого Киев». Правильно, если на текст объёмом в 2 тысячи знаков будет не больше пяти ключевых фраз. Текст будет оптимизирован, и поисковые системы «съедят» его без лишних вопросов.
Нужны именно такие статьи? Интересный, актуальный и содержательный контент, мотивирующий к целевому действию и дающий пользователю максимум полезной информации? Закажите рекламные статьи в студии копирайтинга «Ямбус»! Такой материал будет работать лучше рекламы в прйм-тайм по TV!
© Студия копирайтинга «Ямбус»