- ua
- ru
Новостной раздел вашего нового сайта пока что без текстов? Есть статьи, но они почему-то не интересны читателям и не задерживают их дольше двадцати секунд?
Скорее всего, дело в некачественном копирайтинге. Тексты должны продавать. Это такое же оружие в борьбе за клиента, как проплаченная реклама, контекстные объявления или цветастые баннеры. И если ваши статьи не приносят вам клиентов, увольте своего копирайтера.
Сегодня мир интернет-маркетинга более лоялен к сайтам с креативным контентом. Вирусные тексты, отличающиеся своей экстраординарной «внешностью», в большой цене, равно как и копирайтеры, способные придумать что-то необычное, отличающееся от «покупайте у нас, потому что мы лучшие».
Креативный контент – главное условие популярности сайта. Учитывая, что большой процент пользователей выходит в интернет с мобильных устройств, дизайн сайта, каким бы уникальным он ни был, теряет свою эффективность. Безусловно, стильное оформление ресурса – это существенный плюс, однако если говорить об универсальных механизмах, способных повысить конверсию, на первое место стоит поставить именно тексты. Да-да, именно тексты, а не приятные для покупателей цены, ведь продают именно они – яркие описания товаров, дающие покупателям понимание всех преимуществ от приобретения.
Скучный, пресный текст никогда не продаст. И с точностью до наоборот: если читатель узнает все плюсы товара, если увидит его с нужной точки зрения, то он с большей вероятностью проникнется необходимостью приобрести его.
Нюанс, о котором забывают многие начинающие копирайтеры. Бомбардируя читателя десятками фактов о нужности товара, они не употребляют в тексте ни оферов, то есть уникальных торговых предложений, ни, что ещё более важно, призывов к действию.
Связано это в первую очередь с тем, что копирайтер попросту не знаком с продающими формулами, и аббревиатуры вроде ODC, FAB, AIDA или FOREST ему ни о чём не говорят. Таких копирайтеров нужно обходить стороной.
Главное условие эффективного текста – нацеленность на правильную целевую аудиторию. Писать «для всех» давно не в моде: чем уже ваша целевая аудитория, тем эффективнее будет текст.
Простой пример. Представьте, что вы продаёте роликовые коньки. Будут ли их покупать пожилые люди? Разве что в качестве подарка для своих внуков. Однако это не значит, что в тексте так и должно быть написано: «прекрасный подарок для вашего внука». Главная целевая аудитория такого текста – молодёжь. Не понимая этого, копирайтер не сможет их заинтересовать.
Так что же такое – креативный контент? Прежде всего, это интересный и читабельный текст, нацеленный на правильную целевую аудиторию и содержащий уникальное торговое предложение.
Главное, чтобы это понимал ваш копирайтер!
© Студия копирайтинга «Ямбус»