Цели и задачи

Текст о строительной компании и её услугах может быть интересным и информативным. Особенно если не использовать штампы вроде «профессиональных сотрудников», «современного подхода», «качественных материалов» и прочих фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки. Презентация услуг — это прежде всего полезная информация, обращение к правильной целевой аудитории, а не просто псевдокрасивый текст с голословными утверждениями!

Рынок строительства всегда был переполнен предложениями, как транспорт в час пик. Подобная конкуренция вынуждает обращаться к рекламе — и от того, как будет написан текст об услугах, зависит успех всего предприятия. Грамотный продающий текст раскроет все преимущества строительной компании и принципы её работы, не опускаясь до банальщины и прямых призывов заказать услуги.

Решение

Перед вами — текст описания одной из услуг строительной компании, который располагается на целевой странице сайта. Он небольшой, чтобы не перегружать читателя ненужной информацией, но в то же время достаточно информативный, чтобы раскрыть подход к строительству таких объектов и пояснить принципы компании.

Хороший текст формирует подсознательное желание позвонить или прийти в офис — просто потому, что информация исчерпывающая, принцип работы ясен, а профессионализм понятен не из-за того, что это слово есть в каждом предложении, а потому, что покупатель получил ответы на все свои вопросы и понял, как и что происходит, и почему нужно делать именно так.

Отсутствие постоянных предложений купить-заказать делает текст в глазах потенциальных клиентов менее рекламным, а значит — естественным и полезным. Желание сотрудничества формируется с первых же строчек и позволяет за 20-30 секунд донести смысл коммерческого предложения. Это ёмкий продающий текст для сайта с хорошей информативностью и понятным предложением к сотрудничеству.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3