Цели и задачи

Продвижение страницы в социальных сетях и сайта происходит по-разному. И если для продающего сайта главный приоритет — это SEO оптимизированные тексты, то, например, для Instagram это в первую очередь визуальный и развлекательный контент. Даже если это аккаунт брокерской или риелторской компании.

Перед нами была поставлена задача разработать качественный контент-план для бизнес-страницы профессионального брокера в Instagram, который, с одной стороны, выгодно представит компанию, покажет ее экспертность и прорекламирует услуги, а с другой — сформирует в воображении подписчиков образ стильной, красивой жизни, к которой стоит стремиться и действовать для достижения цели.

Брокеру по недвижимости нужно публиковать актуальные предложения, но чтобы заинтересовать, необходима соответствующая ситуация, определенная картинка для настроения, а также большое количество имиджевых сообщений, на фоне которых реклама будет восприниматься более мягко и органично.

Учитывая особенности социальной сети Instagram, большая часть контент-плана должна быть развлекательной и нести информационный характер. На такие аккаунты хочется подписываться, ведь их интересно просматривать. И наоборот, перегруженный рекламой аккаунт оттолкнет читателей.

Решение

Мы решили сделать акцент на стиле и экспертных публикациях, которые не содержат прямой рекламы, но демонстрируют осведомлённость и опыт компании. Также подачу материала мы решили сделать в виде коротеньких историй, ведь продают именно они.

Совсем другое дело, если рассказать, какие проблемы могут постигнуть на этом пути, и предложить соответствующие услуги. В этом и заключается работа специалиста, который составляет контент-план для Инстаграм, а копирайтера — рассказать о бренде и его экспертности, поднять имидж, представить услуги, но при этом не скатываться в прямую рекламу.

Перед вами пример контент-плана для страницы брокера недвижимости в Instagram. Он включает пять основных групп контента:

  • информационный — новости, анонсы из сферы деятельности;
  • образовательный — экспертное мнение, советы, лайфхаки, факапы;
  • развлекательный — шутки, мемы, гифки;
  • продажный — обращение к потенциальным клиентам, коммерческие предложения;
  • вовлекающий — конкурсы, опросы.

контент-план для Instagram

В Инстаграме важно правильно дозировать рекламу, обёртывать ее в имиджевые посты, советы экспертов и образовательный контент, но не скатываться к инфо-постам вроде «Как самостоятельно продать недвижимость». Такой пост действительно понравится подписчикам и соберёт множество лайков, но не улучшит продажи.

Контент распределён следующим образом: около 35% тем составляет информационный контент, 30% образовательный, 10% продажный и рекламный, 10% брендовый, 5% развлекательный и еще 5% активационный.

В качестве целевой аудитории были выбраны застройщики, инвестиционные компании и владельцы бизнеса, которые заинтересованы в инвестициях в недвижимость, люди с капиталом от 150 000 долларов, управляющие компании по недвижимости, а также частные лица, желающие выгодно реализовать свою недвижимую собственность.

© SEO студия Ямбус

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3