- ua
- ru
Была поставлена задача улучшить ранжирование сайта по поисковым запросам, вывести его в топ-10, а затем и на лидирующие позиции в поисковой выдаче, составить более конкурентные, коммерческие сниппеты для страницы выдачи. После анализа структуры и контента мы сформировали основные шаги внутренней и внешней SEO оптимизации, а также предложили ряд дополнительных работ: составление контент-плана для охвата низкочастотных поисковых запросов, а также работу со ссылочным профилем сайта.»]
Компания DFD достаточно хорошо представлена на украинском рынке, однако её сайт не соответствовал требованиям поисковых систем и недополучал значительную часть органического трафика. Дубли страниц и контента, ошибки в коде, отсутствие микроразметки — всё это приводило к пессимизации сайта в поиске Google.
Мы сделали базовую внутреннюю оптимизацию (сбор семантического ядра, написание <title>, <description>, <h1> для посадочных страниц сайта и написали новый контент с необходимыми ключевыми запросами). Также добавили на сайт микроразметку Schema.org и начали систематические работы по внешней оптимизации: закупку ссылок на трастовых ресурсах, в результате чего за 3 месяца сайт значительно улучшил свои позиции, а ещё через 2 месяца вышел в ТОП-5 по региональным запросам.
Сейчас сайт занимает лидирующие места в своей нише по соответствующим запросам и продолжает расти.