- ua
- ru
Составление цепляющего заголовка существенно повышает рейтинг статьи. Это идеальный способ получить дополнительных посетителей, а в некоторых случаях – и новых клиентов. Особо важны заголовки в продающем, рекламном тексте.
Придумать их совсем не просто, однако кое-какие секреты здесь есть. К примеру, метод «психокрючка». Главная его функция состоит в активации познавательного процесса, вызывании у читателя определённых эмоций. Это делает текст более интересным, а коммерческое предложение – более эффективным.
Задать вопрос. Задавание вопроса читателю подразумевает поиск ответа не него. А для этого человеку необходимо прочитать статью до конца. Или, по крайней мере, пробежаться по ней глазами.
Ответить на вопрос. Многие пользователи ищут уже готовые формулы решения вопросов и довольно часто в поисковых системах вбивают текст, который начинается со слова «Как…?», «Зачем…?», «Почему…?». Использование в заголовке статьи ключевых фраз с этими предлогами сыграет только на руку.
Личный опыт. Разговор «ни о чем» никого не заинтересует. А вот описывание проверенных способов решения проблем в разы повысит внимание читателей к предлагаемым советам.
Тайны и интриги. Секреты всегда интересны. Поэтому использование в заголовке слов «секрет», «тайна» и тому подобных добавит ей шансов на прочтение.
Эффект цифр. Наличие цифр в заголовке статьи позволяет читателю быстро оценить насыщенность и эффективность наличной информации. «5 способов купить 200 грамм изюма по оптовой цене» заинтересует практически каждого, кто желает сэкономить! «Учимся экономить» звучит практически ни о чем.
Расстановка акцентов. Использование отдельных слов, которые акцентируют внимание читателя, заставит их действовать. «Сейчас», «Важно!», «Только сегодня!». Впрочем, более правильным будет делать акценты при помощи специальных подзаголовков.
Фактор страха. Использование провокационных словесных конструкций непременно увеличит число прочтений статьи. Любой человек стремится защитить себя и своих близких – и этим стоит воспользоваться! «Вы потеряли кошелек? Мы знаем, что сделать, чтобы больше никогда ничего не терять!».
Предоставление гарантии. Доверие – весьма ценная штука. Заслужить его поможет предоставление клиентам гарантии. «Если качество товара вам не понравится, мы вернем деньги!».
Нестандартное решение. Противоречия или необычные фразы подогреют интерес читателя. Например, «Не читайте это!…». Прочитав такой заголовок, многие поспешат узнать, о чем же речь.
Соль на рану. Всё просто: то, что актуально – то интересно. «Упал курс рубля. Что нас еще ожидает в этом месяце?».
Использование приведённых способов сделает заголовок по-настоящему интересным, цепляющим, актуальным, а сайт, на котором размещена такая статья, полезным для посетителей. В этом случае эффективность продаж вырастет.
© Студия копирайтинга «Ямбус«