- ua
- ru
Текстовый контент имеет огромное преимущество перед контекстной рекламой и платой за клики. Это связано с тем, что верхняя часть воронки слишком дорогая для платного поиска и редко приводит к немедленным конверсиям.
Сравнивать предложения пользователи продолжают даже в середине воронки, и большая часть из них так и не становятся клиентами. Решение принимается лишь в нижней части воронки, когда у них есть вся необходимая информация – то есть когда они прочитали весь текст на посадочной странице.
Вот и получается, что именно тексты становятся источником конверсий, а не платная реклама. И от того, как они написаны, зависит не только быстрота убеждения, но и позиции сайта в поисковой выдаче.
Как же сделать так, чтобы тексты работали?
Надёжный способ улучшить SEO – это привести контент в соответствие с поисковыми запросами. Добавление в текст ключевых запросов делает его более релевантным. Страница начинает лучше ранжироваться и приводит клиентов.
Вместе с тем оптимизация текста ключами должна быть грамотной и отражать реальное положение дел. Например, можно продавать флагманские, недорогие или ультра-бюджетные смартфоны – в каждом из этих случаев в тексте должны быть разные ключи, хотя, казалось бы, должен использоваться один и тот же: «купить смартфон». Это именно тот высокочастотник из верха воронки, который неспособен дать быстрые конверсии.
SEO стратегия предполагает работу с большим списком ключей. Их сегментируют, разделяют на группы и задействуют в оптимизации посадочных страниц и статей блога. Но для того, чтобы оптимизация текста была эффективной, подбирать нужно правильные ключи, которые соответствуют товару, целевой аудитории и общей маркетинговой стратегии.
Атомизация контента позволяет улучшить SEO и занять больше места в поисковой выдаче. Звучит непонятно, но на деле всё намного проще. Это модификация одной и той же информации для разных групп целевой аудитории – мужчин, женщин, подростков, бизенсменов, путешественников, спортсменов и так далее.
Один и тот же товар или услуга описываются, исходя из ожиданий таких групп и оптимизируются соответствующими ключами – низкочастоиниками, уточняющими ключами с длинным хвостом.
Если вы напишете один текст, это хорошо. Но если таких текстов будет десяток, и каждый из них будет заточен под определённую группу клиентов, шансов, что вы окажетесь в топе, гораздо больше. Как и шансов, что текст сработает и приведёт клиента.
Например, у вас может быть одна основная страница (категория или конкретный товар) и ряд статей – аналитический обзор, сравнение с другим товаров, инфографика, видео, несколько кратких заметок… Такая атомизация контента помогает удовлетворить предпочтения в потреблении информации различными членами вашей аудитории, а благодаря внедрению НЧ ключей – помогает вашему SEO.
При продвижении текстами сосредотачиваться нужно не только на новом контенте – старые статьи также могут сослужить службу. Их можно актуализировать, добавив новую, полезную информацию.
Ваша цель всегда должна состоять в том, чтобы публиковать максимально релевантный контент. Это сильно отражается на SEO. Если статьи устарели, они всё равно ранжируются по ключевым запросам, но из-за устаревшей информации не способны обеспечивать конверсию.
Контент должен работать. Обновляйте его. Убедитесь, что тексты правильно оптимизированы – в этом случае они обеспечат множество клиентов!
© Студия копирайтинга «Ямбус»