- ua
- ru
Продвижение сайта невозможно без качественного контента. Если текст уникальный, полезный и информативный, он начинает генерировать поисковый трафик и повышать продажи.
Интернет давно стал основным источником распространения информации. Реклама на радио, телевидении или билбордах слишком дорогая, а её эффективность едва ли 1-2 %. Она нацелена на всех, а потому практически не работает.
Другое дело — тексты. Ёмкий заряд полезной информации и факторов убеждения, направленных на нужную целевую аудиторию, даёт ошеломительный результат! Главное здесь — создать действительно уникальное торговое предложение, от которого пользователям будет трудно отказаться. Этим и занимается профессиональный копирайтер.
Определение целевой аудитории, составление контент-стратегии и привлечение профессионального копирайтера — вот условия эффективного сайта! Это то же самое, что и общая стратегия бизнеса, но только для текстов.
Открыть интернет-магазин, расставить товар по виртуальным полкам, посадить за кассу продавца – это лишь полдела. Необходимо передать целевой аудитории коммерческое сообщение. И чем качественнее будут подобные тексты, тем больший интерес они вызовут! Уникальный контент всегда ценится и вызывает интерес. Всё точно так же, как и с товарами: уникальная вещь ценится намного больше, а потому тексты для сайта также должны быть уникальными и интересными к прочтению!
Брать тексты с других сайтов — не очень хорошая идея. Правильнее всего заказывать их профессиональному копирайтеру — это позволит получить уникальный и эффективный текст.
Профессиональный текст для сайта обладает рядом преимуществ:
Эффективность текста определяется правильным выбором целевой аудитории, правильной подачей информации, смысловой и технической уникальностью.
Каким бы красивым ни был текст, он не будет работать, если его уникальность недостаточна, и тем более, если он скопирован с другого сайта как есть, без малейших изменений. Чтобы улучшить ранжирование по поисковым запросам и поднять интерес пользователей, необходим по-настоящему уникальный текст.
Можно, конечно, найти более-менее подходящую статью на другом сайте и сделать рерайт — заменить слова синонимами, поменять абзацы местам… Да, такой текст обойдётся намного дешевле, однако новая статья по факту всё равно будет вторичной, а потому — неинтересной для пользователей, псевдо-уникальной. Толку от неё не будет, ведь поисковые системы научились распознавать плагиат.
Чтобы текст на сайте работал, всё нём должно быть особенным и уникальным – и подача материала, и факты, и само торговое предложение. Только так можно выделиться на фоне конкурентов.
Уникальные тексты помогут добиться результата — увеличат посещаемость сайта и поднимут конверсию продаж. Они начнут работать с первой же минуты!
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Ребята — это бомба!