Что входит в услуги продвижения в социальных сетях
Обычно под продвижением в социальных сетях Facebook и Instagram понимают именно рекламные объявления. В этом случае услуга состоит из трёх этапов — анализа, настроек и ведения рекламной кампании. Все эти задачи вы можете поручить SMM специалистам студии Ямбус в Киеве.
- Анализ: исследование результатов выдачи в выбранных для продвижения социальных сетях, анализ конкурентов и качества представленного контента, анализ каналов взаимодействия с целевой аудиторией.
- Настройка: базовое оформление страницы, подбор механик по развитию страницы, разработка SMM стратегии, составление контент-плана, настройка таргетированной рекламы по Украине или другим странам мира.
- Ведение: администрирование рекламного кабинета, внесение изменений в настройки рекламы в Facebook и Instagram (изменение креативов, изображений в рекламных объявлениях, коррекция ставок объявлений), отслеживание результатов и ежемесячная отчетность.
Между тем, продвижение в социальных сетях включает не только рекламную кампанию, но и контент-маркетинг — выбор тем, форматов контента, графика публикаций и написание постов для публикаций. Одной из главных причин, почему услуги Social Media Marketing в Украине настолько популярны, считается способность SMM быстро донести сообщение до целевой аудитории. Социальные сети предоставляют уникальную возможность выхода в интернет-пространство, где много потенциальных клиентов бренда и где они проводят действительно много времени. Правильная стратегия продвижения в социальных сетях даёт возможность вступить в диалог, поделиться важной информацией, ответить на вопросы и создать сильные связи.
Регулярная публикация интересного и полезного контента, использование привлекательного графического контента хорошо сказывается на видимости и узнаваемости бренда.
Заказав услуги продвижения в социальных сетях в SEO студии Ямбус в Киеве, вы сможете привлечь новых клиентов, удержать старых и увеличить конверсии. Продуманная маркетинговая стратегия позволяет значительно увеличить видимость, узнаваемость и привлекательность бренда, создать положительный образ и распространить нужную идею или информацию.
Формирование стратегии SMM продвижения
Планирование — это важный этап маркетинга в социальных сетях. Какой именно контент и когда публиковать, сосредоточиться на таргетинговой рекламе или информационных постах, текстах или графическом контенте? Для ответов на эти вопросы необходимо проанализировать нишу, желания и потребности целевой аудитории, сформировать контент-план, который будет соответствовать конкретной ситуации и целям бренда.
Любой материал, публикуемый в Facebook и Instagram в рамках продвижения бренда, должен быть интересным и полезным. Он может включать разные форматы: короткие посты, рилсы, сторис, статьи, опросы, видео, инфографику, фотографии и рекламные баннеры, но в любом из этих случаев он должен быть интересным для целевой аудитории и вызывать у нее необходимую эмоциональную реакцию.
Необходимо определить наиболее подходящий вид контента — продажный, информационный, репутационный или экспертный, который бы решал все поставленные задачи. Взявшись за продвижение в соцсетях, мы подберем правильную частоту публикаций и общую тональность коммуникации с целевой аудиторией, добавим качественную визуальную составляющую, ведь это также важно.