Контент-аудит – не просто дополнительная услуга. Он необходим всем брендам, которые сосредоточены на качестве и хотят сделать его одним из своих активов. Аудит контента позволяет получить больше трафика, вовлеченности и конверсий.

Если вы применяете контент-план, вы, вероятно, отдаёте приоритет публикации свежих, новых статей. Создание нового контента жизненно важно для бренда, но когда вы в последний раз изучали контент, который у вас уже есть? Решает ли он вопросы взаимодействия с целевой аудиторией так же эффективно, как и новый? Хороший ли у вас был копирайтер год или два назад?

Управление контентом должно включать аудит всего контента – и нового, и старого. Без этого ваша контент-стратегия не принесёт значимых результатов.

Аудит помогает определить сильные и слабые стороны текстов. Позволяет выявлять пробелы в конкурентной среде и укреплять структуру контента вашего сайта.

Что такое контент-аудит?

Аудит контента – это оценка всех текстов на сайте, включая целевые страницы для привлечения потенциальных клиентов, статьи в блоге, описание в карточках товаров, текст о компании, часто задаваемые вопросы, инфографику и многое другое. Он включает оценку качества контента, поисковой оптимизации (SEO) и соответствие текстов выбранной маркетинговой стратегии.

Заказать аудит контента

Проверка текстов на качество и эффективность
Заказать

Аудита контента даёт представление о действиях, которые следует предпринять для устранения проблем с текстами. То есть какой контент следует обновить и усилить, объединить, добавить ключи, удалить вообще или оставить «как есть».

Преимущества контент-аудита

аудит контентуПроведение текстового аудита имеет много преимуществ и позволяет найти все возможные проблемы:

  • неэффективный и неуникальный контент;
  • дублирующийся контент;
  • контент, требующий SEO улучшений;
  • контент, не отвечающий требованиям доступности;
  • определяет возможности для создания нового контента.

Кроме того, он позволяет определить, какие тексты работают лучше всего и соответствуют бизнес-целям. Полученная информация позволит укрепить стратегию копирайтинга и повысить его качество.

По мере того, как Google развивается и уделяет больше внимания высококачественному контенту, старые тексты по сегодняшним стандартам не только становятся неэффективными, но и способны принести вред. Пять лет назад для ранжирования могло быть достаточно статьи из 800 слов. Теперь более полная, профессионально написанная статья имеет решающее значение для успеха.

Если вы обновите свой контент в соответствии с текущими стандартами, вы можете значительно увеличить органический трафик! Аудит поможет стратегически нацелиться на более ценные ключевые слова, лучше соответствовать поисковому запросу и стимулировать более активное участие. В результате вы увеличите свою видимость и трафик из поисковой выдачи.

Аудит копирайтинга делает больше, чем просто выявляет дыры на пути к покупке. Он также определяет важные конкурентные пробелы в стратегии контент-маркетинга, где ваши онлайн-конкуренты занимают большую долю рынка органического поиска. А потому, если качество для вас на первом месте, если вы хотите, чтобы все тексты на сайте работали, следует проверить их, а в случае проблем, исправить и улучшить!

Заказать бесплатную консультацию
Поможем быстро вывести сайт в топ-3

© Студия копирайтинга «Ямбус»