- ua
- ru
Написание рерайта с ключевыми словами отличается от простого рерайтинга. Это отличие состоит в том, что фразы, которые рерайтером включаются в текст, предназначены не для пользователя, а для поисковой системы.
Рерайт с ключами сегодня один из наиболее популярных способов наполнить сайт. Помимо информационной составляющей такие статьи играют еще одну роль – продвигают сайт. Умелый рерайтер может таким способом легко вывести ресурс в ТОП-10.
Ключ или ключевая фраза – это, по большому счету, квинтэссенция всей статьи, ее обобщенный смысл. Это слово или группа из нескольких слов, характеризующая ее в глазах поисковой системы. К примеру, статья, написанная маркетологом про выгоду покупки летнего платья, имеет ключ «купить летнее платье». Именно по этой фразе пользователь может найти такую статью, набрав всего несколько слов в поисковой строке. Чем больше таких фраз будет вмещать статья, тем она будет популярнее.
Однако рерайт с ключами не должен превращаться в откровенный спам, и число вхождений не должно превышать 3–5 % от общего объема текста. В противном случае поисковая система может отказаться индексировать такой текст.
Проверить плотность ключей можно двумя способами. Вручную или специальными программами – к примеру, PR-CY или Advego.
Ключи в статье не должны выглядеть инородными элементами, они должны восприниматься частью текста. Читатель попросту не должен их замечать. Также следует помнить, что в качественном рерайте очень важен порядок вхождения ключевых фраз: в начале статьи всегда располагаются самые важные ключи, а менее важные – в конце. Важность определяется количеством запросов в месяц. Выделяют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Для Яндекса и Гугла они разные.
Основные преимущества рерайта с ключами заключается в цене. Он намного дешевле копирайта и позволяет наполнять сайт большим числом тематических статей.
© Студия копирайтинга «Ямбус»