- ua
- ru
В револьвере у SEO ковбоя должно быть немало патронов!
Помимо информативности и отсутствия ошибок текст должен располагать еще целой массой других характеристик. Это и уникальность в глазах поисковой системы, и нацеленность на нужную аудиторию, и правильная структура, и, конечно же, сама подача материала, стилистика.
Красивая шляпа, плащ и сапоги – это не самое главное. Важно – умение пользоваться револьвером и выстрелить точно в цель. В этом – главная задача SEO оптимизированного копирайтинга. Если перефразировать, то красивый дизайн сайта не подразумевает идеальной статьи.
Выстрел первый: уникальность. Говорит сама за себя. Не уникальный копирайтинг – это все равно, что промах.
Выстрел второй: полезная информация. Если пользователь посетил сайт в поисках ответа на определенный вопрос, то он должен найти его.
Выстрел третий: понимание ситуации. Стоит различать коммерческие тексты и информационные. Коммерческий копирайтинг подразумевает совсем иной слог, перед ним поставлены иные задачи.
Выстрел четвертый: корректно поставленная цель. Не зная, куда стрелять, можно промазать.
Выстрел пятый: правильное форматирование текста и четкая структура. Отыскать нужную информацию читателю будет гораздо удобнее, если всё разложено по полочкам. Подзаголовки в тексте – это только в плюс.
Выстрел шестой: ключевые фразы. Именно они считаются основой SEO копирайта. Правильно оптимизированный текст помимо прямого вхождения вмещает и ключи в падеже, их производные и синонимы.
Контрольный выстрел: читабельность. Главное в SEO копирайте не только наличие нужных ключей, но и возможность восприятия информации при чтении такой статьи.
Вот и все семь патронов… Но есть ведь еще и второй револьвер!
Хорошие статьи на сайте незамеченными не останутся. Если вы постараетесь во время написания статьи и вложите в неё все свои навыки и свою душу, то обязательно будете вознаграждены метким попаданием в цель. Качественный SEO копирайтинг – это гарантия того, что на вас станут ссылаться, рекомендовать, заказывать и покупать. Такие статьи станут поводом для многочисленных дискуссий на форумах, они соберут твитты, лайки и плюсы, а это, в свою очередь, положительно скажется на продвижении.
И если однажды вас спросят, в чем секрет идеального копирайта, вы уже знаете, что ответить: у меня есть SEO револьвер и семь патронов к нему.
Считаете, что все это не поможет? Тогда вам лучше спилить мушку…
© Студия копирайтинга «Ямбус»
Пронзительный вокал в «Хорошем, плохом, злом» изменил звучание киномузыки. Этот хриплый, дерзкий и ритмичный звук разительно отличался от фолк-баллад Тёмкина и оркестровых обработок Бернстайна . Морриконе неожиданно стал признанным мастером вестерн-музыки. Хотя он впоследствии работал и в других жанрах, его слава в тематике вестерна останется с ним на века.