10 правил копирайта

Вся наша жизнь пронизана информацией, которую мы получаем из книг, из телевидения, в интернете, при общении. Манера речи, её скорость, тембр и интонация имеет большое значение в жизни. Что же является самым важным в интернете?

Здесь важен текст — то, что пишут люди.

Виртуальное общение лишено тех характеристик речи, на которые мы обращаем внимание в повседневной жизни. Сюда можно причислить всё те же: интонацию, тембр, скорость и так далее.  Их функцию берёт на себя текст. Естественно, для того, чтобы посетителю сайта было комфортно и удобно работать с информацией, нужно обратить внимание на внешний вид сайта, его функциональность и удобство. Именно это и является одним из главных залогов успеха в том, уделит ли пользователь своё внимание именно Вам. Для качественного написания текста, используемого на сайте, обозначу 10 правил, которые были выведены из личной практики.

Правило копирайтинга № 1 (очень важное)

Тщательно ознакомьтесь с назначением текста. Выясните, для каких всё-таки целей заказчику необходим текст. Не стоит опускать данный момент, так как он может стать залогом успешного старта при создании текста.

Правило копирайтинга № 2

Ознакомьтесь с аудиторией, для которой данный текст создаётся. Ведь ваше сообщение разные люди будут читать по-разному: молодёжь, которая слушает клубную музыку, воспримет текст по-своему, бизнесмены же, которые ищут пути выгодного вложения инвестиций, прочитают текст совсем по-иному. Это факт, который подтверждает необходимость ведения беседы с людьми на одном языке.

Правило копирайтинга №3

Выучите материалы, так как созданный вами текст будет неотъемлемой частью одного сайта. Стоит тщательно проверить точность подачи фактов, ведь нередко Ваши тексты используются для профессиональных сайтов. Вы должны убедить читателя в том, что Вы разбираетесь в том, что говорите.

Правило копирайтинга №4

Посмотрите аналогичные сайты, почитайте информацию там. Возможно, что-то похожее было сделано уже до вас. Стоит проанализировать стиль написания. Это поможет вам создать качественный текст.

Правило копирайтинга №5

Краткость – сестра таланта. Чем лаконичнее вы пишете, тем лучше, так как сеть загружена информацией, и пользователю необходимо 30 секунд чтения для того, чтобы понять: нужна ли ему данная информация. За 30 секунд читатель сможет прочитать абзац в 200-300 знаков длиной, примерно, как тот, который вы читаете сейчас.

Правило копирайтинга №6

Излагайте информацию по абзацам. Это позволит пользователю намного быстрее найти необходимую информацию в написанном, так как интернет не даёт возможности ознакомиться с огромными текстами. Постройте логический ряд из абзацев, каждый из которых должен содержать одну мысль, не более. Это существенно упростит задачу читателю.

Правило копирайтинга №7

Грамматика. Вы можете написать сколь угодно отличный по смыслу и содержанию текст, но если весь он будет содержать грамматические ошибки, то вся работа будет выполнена насмарку. Ведь ошибки в тексте очень раздражают пользователей, и могут вызвать нежелание читателя работать с данным ресурсом.

Правило копирайтинга №8

Не используйте в тексте отрицания. Это может вызвать искажение сути написанного, ведь наше сознание не способно воспринимать отрицание. Но если без этого не обойтись, то лучше использовать вводные слова.

Правило копирайтинга №9

Перед тем, как отправить текст, его нужно отредактировать, тщательно и детально проверить. Нередко в написанном, как говорят, на одном дыхании тексте, можно найти ошибки, искажения структуры, повторения.  Прочитайте текст после написания несколько раз, и вы увидите свои ошибки. Для начала проверьте правильность структуры текста, затем обратите внимание на стилистику, и в конце – на орфографию.

Правило копирайтинга №10 (самое главное)

проявите любовь к вашим текстам. Пишите ли вы о новостях в сфере техники, либо о недавно открывшемся салоне красоты. Независимо от этого вы напишете отличный текст, если создадите его с любовью.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Количество просмотров: 40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *