Интернет магазин. Копирайт, рерайт или копипаст?

Сегодня практически все области человеческой деятельности переплелись с виртуальной реальностью. Самые различные индустрии – развлечения, СМИ, реклама, бизнес – давно уже представлены в сети. За покупками уже давно «ходят» в инетернет-магазины, слушают интернет-радио, а обеды заказывают в ресторанных онлайн-сервисах. Удобно, не поспоришь!

Но как же работает интернет-маркетинг? На чем он держится и почему он стал таким популярным?

Дело здесь в преимуществах. Нужный товар можно купить, не выходя из дома. При этом можно сравнивать цены разных интернет-магазинов и, не торопясь и не слушая надоедливых консультантов, выбрать наиболее оптимальный вариант. Однако удобна такая система не только для покупателей: интернет-магазин не требует больших вложений и считается идеальным для начала бизнеса. Главное здесь – наполнить сайт качественным контентом и поставить объективные цены.

И все же главное в интернет-магазине не цена. Определяющую роль в интернет-продажах играет подача материала. Говоря проще, какое описание у товара, так он будет и продаваться.

Существует несколько способов наполнения сайта контентом: копирайтинг, рерайтинг и копипаст. Можно также генерировать тексты с помощью различных программ, но этот способ неэффективен в виду того, что созданные таким способом экспликации тексты оказываются нечитабельными.

Копирайтинг

Копирайтинг – это написание авторского текста, оптимизированного под поисковые запросы и целевую аудиторию. Текст пишется под конкретный товар, производителя и для определенного сайта с учетом всех его стилевых особенностей.

Рерайтинг

Рерайтинг требует от автора меньших усилий, а потому и стоит меньше. По этой причине именно такой текст присутствует на большинстве сайтов – из-за экономии. Рерайт – это косвенное повторение некогда написанного текста, изменение структуры предложений и синонимизация. Как следствие, оригинальность текста, его способность заинтересовать целевую аудиторию снижается.

Копипаст

Копипаст можно назвать самым простым способом получения контента. Собственно, это даже не написание, а вставка текстовых блоков или всего текста целиком, позаимствованного с другого интернет-ресурса. Платить копирайтерам за это не нужно, но, заполняя сайт подобным контентом, можно существенно снизить количество переходов из поисковых систем. Довольно часто, в виду не уникальности, поисковые системы и вовсе игнорируют такие тексты. Позиции сайта падают, и даже для самого интересного в финансовом плане интернет-магазина может настать черная полоса.

А потому при выборе метода получения контента для сайта предпочтение стоит отдавать авторскому тексту – копирайтингу. Лучше заплатить больше и получить работающий, интересный текст, чем сэкономить и наполнить сайт не совсем подходящим (рерайт) или не уникальным (копипаст) контентом.

© Студия копирайтинга «Ямбус»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *